Все статьи

2015-10-25 12:44:08

Поступила задача спроектировать ступичную часть тормозного диска для использования ротора AP Racing размером 378-36, а также новый адаптор для использования на автомобиле BMW 335i F30. Суппорта б/у ранее были установлены на BMW 6-er

Крепление ротора выполнено через поводок (набор пластинок из стали)
Такая конструкция чисто гоночный вариант, так как на мой взгляд тормозить разогнавшись задним ходом крайне не желательно.
Крепление поводков осуществляется 24 винтами М6.
Система поводков минимизирует теплопередачу в ступичную часть и является компенсатором теплового расширения ротора.




Отрисовываю используемые компоненты и проектирую ступичную часть тормозного диска и адаптор.


Примерка на автомобиле, зазоры между суппортом и ротором крайне малы (диск 378-36), суппорт 40 мм
Проверяю и вношу коррективы, адаптор придется делать заново :(


Лишнее "неработающее мясо" на адапторе безжалостно убираю, винт как можно глубже "прячу" в тело адаптора, такая конструкция позволит сделать крепление в целом максимально жестким.


Эстетика требует черного матового покрытия ступичной части тормозного диска и адаптора.

Сборка тормозного диска:
Винты из нержавеющей стали и гайки с насечками и увеличенной площадью контакта, неразъемный фиксатор резьбы.





Тормозные шланги Goodridge для передней и задней оси.