Все работы

2016-03-19 09:37:56

Maserati Chibli на HRE, с прекрасной выпускной системой, красным салоном…Естественно ему требуется тормозная система

Доброго дня!
Maserati Chibli на HRE, с прекрасной выпускной системой, красным салоном…
Требовался тормозной кит carbon ceramic
В данном посте постараюсь немного рассказать о установке.

Ступица тщательно зачищается металлической щеткой, удобней всего торцевая дрель или УШМ (болгарка) на выбор, не забудьте одеть защитные очки!
Привалочные плоскости кулака также необходимо зачистить, если кулаки Ал сплав щетку нужно использовать с мягким ворсом :)))


Внимание к мелочам влечет за собой растянутые во времени проекты и бюджеты не понятные среднестатистическому гражданину.
В данном случае из интересных фишек изготовили установочные винты из нержи, "под ключ" был выбран профиль Torx и прожжен электродом.


Монтируем кронштейн на передний кулак, винты М14

Предварительно собранные тормозные диски:

Внимание!
Цилиндрическую поверхность ступицы необходимо смазать пластичной смазкой, желательно высокотемпературной.
Саму привалочную плоскость ни в коем случае ничем не мазать!
Только предварительно зачистить и обезжирить!


Монтируем тормозные диски, фиксируем установочными винтами.

Теперь собственно ответ всем желающим помазать медной смазкой ступицу, диск, и все вокруг…
Для демонтажа тормозного диска предусмотрены отверстия с резьбой М8 расположенные через 180 градусов.
При "синхронном" ввинчивании будет возникать сила необходимая для того чтобы снять тормозной диск.
В ступичных частях тормозного диска изготовленного из Ал сплавов я рекомендую использовать винты также из Ал сплава, благо в BMW моторостроении они применяются достаточно часто!

Крепим суппорты к кронштейнам, винт М12 (основной шаг (1,75))
На винт необходимо нанести фиксатор резьбы (средней силы), одной капли обычно достаточно.
Момент затяжки 110 Нм


Предварительно изготовленные тормозные шланги устанавливаем на автомобиль, момент затяжки всех резьбовых соединений М10х1,0 (20Нм)

Как известно тормозная жидкость агрессивна к лакокрасочному покрытию.
После прокачки незамедлительно необходимо промыть суппорт водой с небольшой концентрацией синтетического моющего средства (фейри т п.)

Тщательно продуйте прокачной фитинг, в нем не должно оставаться тормозной жидкости и воды.
Продолжение следует…

Посмотреть на Drive2