Все работы

Разработка кронштейна BMW F10 для суппорта и сервопривода Rotora на заднюю ось

2017-11-19 22:02:05

Иногда в жизни возникают моменты "А слабо?" Так и получилось с этим проектом. Очередное обсуждение различных компонентов тормозных систем с клиентом…


Доброго дня!
Иногда в жизни возникают моменты "А слабо?"
Так и получилось с этим проектом.
Очередное обсуждение различных компонентов тормозных систем с клиентом…
Жалоба на не работающую систему от Rotora, задняя ось с гидравлическим приводом стояночного тормоза.
Со слов владельца авто данное решение было скопировано у HPB.


HPB сервомотор в разрыв гидравлической системы
В руках не держал, но очевидно что сервомотор управляет гидроцилиндром "врезаным" в основной контур.
Решение на мой взгляд крайне спорное, "временная" надежность гидравлики не позволяет гарантировать расчетный тормозной момент.
Сила трения в сервоприводе наше все!
На данный момент есть два решения с с вынесенными тормозными механизмами стояночного тормоза.
Вариант 1

Brembo Ferrari 488 Spider

Вариант 2
Audi R8
Lamborghini Huracan
Суппорт с сервоприводом расположен отдельно на кулаке.
В Европе были куплены два суппорта от R8, Вадим спасибо!
Дальше началось бесконечное обдумывание как все это разместить…
Кулак пришлось слегка облегчить в не нагруженных местах.
У кулака есть специальные отливки-уши-привалочные поверхности для крепления при обработке резанием.
Они не несут ни какой смысловой нагрузки кинематически, производителю лень их убирать…
Спроектирован кронштейн левый и правый, на собственном оборудовании изготовлен!
Примерка, Ура все зазоры в допуске!

Установка производилась в Краснодарском крае.
Возникли сложности с управлением сервоприводом, так как VAG и BMW управляются по разному.
Но эту задачу успешно решили совместно!