Все работы

Тормозная система на фронт для эМки

2017-07-26 18:20:32

BMW M4 говорите??? Да не вопрос!!!!

Добрый день!

Владелец BMW M4 приехал к нам из далекого города Уфа. Перед нами была поставлена задача: создать тормозную систему на переднюю ось для участия в трек-днях и разместить ее в родные 18-е колеса.

Выбор пал на двухсоставной тормозной диск от Nissan GTR. Мы спроектировали и изготовили ступичную часть из аллюминиевого сплава, нанесли защитное гальваническое покрытие.
Суппорт Brembo 6-ти поршневой окрашенный в штатный цвет BMW. Поршни дифференциированные: 30/32/36.
Вес новой тормозной системы(диск, суппорт, колодки, кронштейн) получился на 2 кг тяжелее стоковых тормозов.

Тормозные колодки ENDLESS RCP117CCRg (18.5mm) взяли также от Nissan GTR у нашего партнера www.atomic-shop.ru .
Технические характеристики
Температурный диапазон: 50 — 800 градусов C
Коэффициент трения: 0.40 — 0.45
Состав колодок идеально подходит для автоспорта, кольцевых гонок и повседневного вождения.
Толщина колодок: 18,5 мм — для нашего суппорта это очень много — больше штатной. Было принято решение уменьшить каждую колодку на 1,5мм. Фрезерный станок решил эту задачу за 40 минут.

Толщина металлической подложки у данных колодок практически в 2 раза больше чем у гражданских колодок. Это обусловлено трековым использованием для минимальной деформации и постоянного удельного давления компаунда(фрикционный состав) на рабочую часть ротора.

Так как тормозная система подготовлена для трекдней, то штатные защитные пыльники мы удалили для лучшего охлаждения тормозов. Изготовили небольшую защиту для нижних рычагов, чтобы пыльники рычагов не горели от тормозной системы. Переднюю часть защиты спрофилировали для лучшего теплообмена.


Штатная тормозная система. 4-х поршневой суппорт с одинаковым диаметром поршней не лучший выбор для тормозной системы.


У штатной колодки отвалился кузок


Вес нового тормозного диска


А это вся система в сборе


Вес новой колодки, до механической обработки


Стоковая тормозная система


Стоковый суппорт


Тормозная колодка рассчитанная на диск 380*34


Тормозная колодка от GTR


Механическая обработка колодки — уменьшаем толщину


Вот так выглядит защита рычагов