Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35

Корпус КПП выполнен из Ал сплава, штатный поддон представляет из себя конструкцию штампованную из стального листа.

Итак, задача спроектировать и изготовить поддон с максимально жесткой конструкцией.

Очевидно что сотовая конструкция подходит для такой задачи максимально точно!

Чем мельче соты, тем более жесткой получается конструкция.

Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 1

Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 2

Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 3

Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 4

Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 5

Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 6

Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 7

Для смены масла в КПП следовало изготовить масло сливное отверстие таким образом, чтобы не оставалось "мертвого" объема.

Для этого пришлось применить пробку с выжженным на эрозии Torx.

Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 8

Выбор материала был сделан в пользу Д16Т, очень прочный и легкий Ал сплав.

Модуль упругости у Д16Т гораздо выше чем у литого Ал сплава.

Финальное защитное покрытие АНОКС не даст ни единого шанса Д16Т окислится в агрессивных средах (реагенты) суровой круглогодичной эксплуатации.

Метки: , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.