Добрый день!
Для начала несколько цифр из технической презентации авто:
2017
DODGE CHALLENGER SRT? HELLCAT
Supercharged 6.2L HEMI? SRT V8 Engine with 707 HP and 650 LB-FT of Torque
Available Class-Exclusive TorqueFlite? Eight-Speed Automatic Transmission
SRT магический символ, безудержная мощь окутанная дымом от покрышек.
Полная масса авто за 2000 кг, мощность около 1000 л.с.
Стоковая тормозная система:
Передняя ось тормозной диск 390-34 на плавающем бобинсе, суппорт Brembo 6-ти поршневой с "ушами"
Задняя ось тормозной диск 350-28 монолит, суппорт Brembo 4-ех поршневой с "ушами"
Автомобиль прибыл на обмер.
Принято решение использовать компоненты Carbon-ceramic
Спроектированы требующиеся детали.
Хочется поделится с Вами радостным событием!
Наша компания расширяет свой станочный парк.
На данный момент к универсальным токарным и фрезерным станкам присоединились современные средства производства!
1. Вертикальный обрабатывающий центр, начальный уровень размеров и оснащения на Siemens 828D, 10000 RPM
2. Токарный станок с 12-ти позиционным револьвером и, самое главное, с приводным инструментом, транспортером и т.п. опциями, ЧПУ Siemens 828D и ShopTurn
Данный проект был полностью выполнен на нашем оборудовании!
Передняя ось:
- Тормозной диск carbon-ceramic 410-38
- Суппорт Brembo 6-pot
- Тормозные колодки carbon-ceramic, дополнительно изготовлена фаска.
Спроектировано и изготовлено:
- ступичная часть тормозного диска (410-38) материал Д16Т, защитное гальваническое покрытие
- кронштейны, материал Д16Т, защитное гальваническое покрытие
- грязезащитные щитки в новый "габарит", в стоке щитков нет совсем!
- тормозные шланги Goodridge
- окраска суппортов
Задняя ось:
- Тормозной диск carbon-ceramic 396-26
- Суппорт Brembo 4-pot
- Тормозные колодки carbon-ceramic
Спроектировано и изготовлено:
- ступичные части тормозного диска с барабаном для стояночного тормоза материал Д16Т, защитное гальваническое покрытие.
- кронштейны, материал Д16Т, защитное гальваническое покрытие.
- грязезащитные щитки в новый "габарит"
- тормозные шланги Goodridge
- окраска суппортов
Предварительно изготовили (лазерная резка) заготовки для грязезащитных щитков.
Обратите внимание на отсутствие отверстий для крепления грязезащитных щитков в кулаке.
Первое отверстие готово!
После подгонки щитка отправимся к зиг-машине для изготовления профильного желобка для повышения жесткости конструкции.
Передний кулак выполнен из чугуна, это накладывает некие ограничения на выбор материала для кронштейна.
Как показывает опыт, детали из Д16Т гарантированно живут в условиях суровых Московских зим не более двух лет.
Поэтому настоятельно рекомендуется раз в год выполнять плановый осмотр, в том числе и деталей тормозной системы!
Выбор материала для кронштейна обусловлен интенсивностью эксплуатации (кол-во часов проведенных в агрессивной среде), расчетным временем эксплуатации.
Как известно, если соединить два металла с разным электрохимическим потенциалом и поместить в среду электролита (щелочной состав (автомойки), или соли зимних реагентов) образуется гальваническая пара.
В составе Д16Т присутствует медь, что ведет к бурному окислению и потере прочностных свойств.
Вариантов для защиты детали от агрессивной среды несколько.
1. защитное гальваническое покрытие.
2. после затяжки винта крепления кронштейна к кулаку обработать составом типа Мовиль.
3. выполнить кронштейн из стали.
В нашем случае автомобиль эксплуатируется очень бережно и было принято решение изготовить передние кронштейны из Д16Т.
Имея 3D модель детали и собственное производство сроки изготовления день-два с учетом гальванического покрытия.