Доброго времени суток!
Владелец BMB X4 был проездом в Москве один день. Тормозная система была собрана заранее и ждала установки.
Передняя ось:
- 6-ти поршневой суппорт Brembo с дифференциироваными поршнями
- тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
- тормозные колодки Brembo
- тормозные шланги Goodridge
- кронштейны нашего производства
- все необходимые винты для установки
- грязезащитные щитки
По задней оси мы внесли коррективы в проект: использовали штатный суппорт TRW с плавающей скобой от обычной BMW (не М-ки) под 24-й тормозной диск. Как следствие, нами были спроектированы и изготовлены другие кронштейны, что позволяет использовать штатный суппорт, тормозной диск 396*24 и соответсвующую тормозную колодку.
- суппорт TRW с плавающей скобой, окрашенный в цвета М
- тормозной диск 396*24 с направленной вентиляцией, перфорацией и креплением на штифтах.
- тормозные колодки brembo
- тормозные шланги Goodridge
- кронштейны нашего производства
- все необходимые винты для установки
- грязезащитные щитки
Передняя ось потяжелела на 4 кг (21400 ? 17450)
Задняя ось потяжелела на 3,4 кг (15830 ? 12440)
Утяжеление связано с тормозными дисками большего размера
Приятного просмотра.