Поступила задача спроектировать ступичную часть тормозного диска для использования ротора AP Racing размером 378-36, а также новый адаптор для использования на автомобиле BMW 335i F30. Суппорта б/у ранее были установлены на BMW 6-er
Такая конструкция чисто гоночный вариант, так как на мой взгляд тормозить разогнавшись задним ходом крайне не желательно.
Крепление поводков осуществляется 24 винтами М6.
Система поводков минимизирует теплопередачу в ступичную часть и является компенсатором теплового расширения ротора.
Отрисовываю используемые компоненты и проектирую ступичную часть тормозного диска и адаптор.
Примерка на автомобиле, зазоры между суппортом и ротором крайне малы (диск 378-36), суппорт 40 мм
Проверяю и вношу коррективы, адаптор придется делать заново 🙁
Лишнее "неработающее мясо" на адапторе безжалостно убираю, винт как можно глубже "прячу" в тело адаптора, такая конструкция позволит сделать крепление в целом максимально жестким.
Эстетика требует черного матового покрытия ступичной части тормозного диска и адаптора.
Сборка тормозного диска:
Винты из нержавеющей стали и гайки с насечками и увеличенной площадью контакта, неразъемный фиксатор резьбы.
Тормозные шланги Goodridge для передней и задней оси.