Добрый вечер.
Запросы на тормозную систему для Nissan GTR35 поступали регулярно, но задача достаточно сложная и требовала нестандартного подхода и поиска нужных комплектующих.
На картинках и в живую я видел много решений Carbon для Nissan GTR35, но сам выбор компонентов и реализация мне не очень нравились?
Постараюсь расписать варианты встречающиеся в природе:
1. Замена тормозного диска с использование штатного суппорта (суппортов), варианты Stillen, Alpha и т.п.
Это самый распространенный вариант, впрочем как и самый бестолковый.
Штатный суппорт позволяет разместить тормозной диск максимум ~390/35, далее идет подпиливание "болгаркой"!
В принципе к "раскрытию" суппорта можно относится достаточно спокойно если это крупносерийный мостодонт от Brembo с огромным запасом по "мясу" телу суппорта (мосту)
Но штатные суппорта от Nissan GTR35 являются близкими сородичами Brembo GT и имеют очень тонкий мост, выполнены очень ажурно и пилить в них особо нечего, и не стоит забывать про жесткость и запас прочности!
2. Полностью спроектированные под GTR тормозные системы например Rotora.
Суппорта выполнены с "сверловкой" GTR и размер (радиус кривизны) суппорта соответствует тормозному диску.
В нашем случае именно такую систему демонтировали с авто.
фронт 405-38 (могу ошибаться с размером)
Мне до сих пор не понятен выбор геометрии Китайско-Американских инженеров тормозного диска (его глубины) в частности?
в 20" колесный диски от BBS Dura такой комплект без "подпила" видимо не помещался?(устанавливали не мы)
Сами по себе тормозные диски при внимательном осмотре выявили очень маленькую площадь вентиляционных каналов.
конструкция так себе?
А теперь самое главное!
Stillen, Alpha, Rotora и т.п комплекты Carbon не тормозят на холодную!
Разогнаться очень быстро до 300 км/ч и почувствовать настоящий адреналин после нажатия на педаль тормоза?
Большинство GTR строят для очень быстрого города?
Итак задача была как обычно проста, использовать высокотехнологичные тормозные диски Carbon Ceramic и правильно подобрать суппорта для баланса тормозного момента по осям.
Nissan GTR35 имеет компоновку transaxle, соответственно "развесовку" по осям близкую к 55/45.
Владелец авто поставил задачу разместить в переднюю ось 420-40 или 402-39.
В итоге после долгих примерок стало понятно что в 20" колесный диск BBS Dura можно установить только 402-39, в правильно спроектированный колесный диск 20" без проблем можно установить 420-40!
Задняя ось на авто 18", с прицелом на совсем булки в 17", так что вариант один 360-32.
Возникла как обычно засада с стояночным тормозом, но после фразы сказанной себе "с этой мыслью надо переспать" решение было найдено!
Все работает очень надежно, обод получился очень жестким!
Расчеты показали что для задней оси необходим суппорт Brembo с поршнями 34-36 мм, передняя ось Brembo поршни 30-34-36
Распределение тормозного момента по осям: front 59%, rear 41%
Ах да, у Вас наверное стойкое желание получить ответ что это за цвет краски!
Я с уважением отношусь к людям имеющим не зашоренной мышление!
По началу к идее состаренного суппорта я отнесся скептически (представил сколько раз мы его будем переделывать) так как по телефону обЪяснить "что хочу" крайне сложно!
В итоге получилось очень симпатично и свежо с первого раза!
Установка, приятного просмотра:
Пришлось протестировать 1000 сильный GTR, это конечно что то?
Без ланчей и фанатизма, тормоза то проверить нужно!
У нас на территории даже и вторую не выкрутить, но похожие чувства я помнится давно не испытывал.
только злой литр в молодости дарил что то похожее?, легкое потряхивание организма изнутри природными торчхимсоединениями. 🙂
Тормозная система протестирована!