Поддон для BMW DCT GS7D36

Поддон для BMW DCT GS7D36

Цель поддона:

1. увеличить жесткость сборки корпус КПП-поддон.

2. Добавить дополнительный объем масла (примерно 0,7 л)

3. Развитым оребрением дополнительно отводить кол-во теплоты от масла КПП, тем самым снизив тепловую нагрузку в номинальном режиме.

4. Эстетическая составляющая.

Решено было не экономить на геометрических формах.

самое простое выполнить поддон без уклона, так поступают почти все коллеги по цеху.

На самом деле ось вращения коленвала имеет наклон примерно 3 градуса к горизонту.

Поэтому стоковый поддон не симметричный в продольной плоскости.

Еще более сложной задачей (захотелось 🙂 ) было выполнить стенку с уклоном в 3 градуса ( внутреннюю и внешнюю)

Такая конструкция добавляет жесткости!

Поддон для BMW DCT GS7D36. Фото 1

Уклон 3 градуса.

Примерка поддона еще без анодировки:

Поддон для BMW DCT GS7D36. Фото 2

Результат:

Поддон для BMW DCT GS7D36. Фото 3

Поддон для BMW DCT GS7D36. Фото 4

Поддон для BMW DCT GS7D36. Фото 5

Поддон для BMW DCT GS7D36. Фото 6

Метки: , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.