Установка карбоно-керамической тормозной системы на Bentley Continental GT 2019

Установка карбоно-керамической тормозной системы на Bentley Continental GT 2019. Фотография 1Заплатив за автомобиль ~16 000 000 рублей, Вы ни при каких обстоятельствах не можете получить современную тормозную систему CCB!

Заводская комплектация тормозной системы:

Передняя ось

- тормозной диск диаметром 420 мм, толщиной 40 мм (чугун)

- 10-ти поршневой суппорт Akebono

- тормозные колодки (чугун)

 Штатные тормоза Бентли Континенталь GT 2019 Задняя ось:

-тормозной диск диаметром 380 мм, толщиной 30 мм (чугун)

- 4-х поршневой суппорт Brembo

- тормозные колодки (чугун)

 Штатные тормоза Бентли Континенталь GT 2019 Подробно изучив компоненты тормозной системы, провели сравнительный анализ геометрии штатных и существующих карбоно-керамических тормозных дисков.

Как бы не хотелось маркетологам Bentley отгородить свой прекрасный автомобиль от народной марки (VW), близость платформ, позволяет владельцам автомобилей Bentley использовать штатные компоненты тормозной системы, применяемые для Porsche.

Рассмотрим компоненты штатной тормозной системы передней оси.

- штатный тормозной диск, диаметр 420 мм, толщина 40 мм

- ротор выполнен из чугуна, имеет направленную вентиляцию, алюминиевую ступичную часть, крепление ротора на штифтах

- Вес тормозного диска 21,040 кг, это рекорд по массе среди автомобилей.

 Штатная тормозная система передняя осьКарбоно-керамический тормозной диск Porsche :

- Размер 420*40

- Ротор ССВ, имеет направленную вентиляцию, алюминиевую ступичную часть, крепление ротора на бобинсах

-Вес тормозного диска 8,110 кг

 Тормозная система передняя ось Геометрия тормозных дисков полностью идентична, что позволяет использовать штатный тормозной суппорт, достаточно заменить тормозные колодки и тормозной диск на (CCB)

Внимание!!!

Карбоно-керамический диск легче на 12,93 кг

Снижение массы тормозной системы передней оси составляет 25,860 кг

С задней осью немного сложнее?

Штатный тормозной диск:

- Размер 380*30

- Ротор выполнен из чугуна, имеет направленную вентиляцию

- Вес тормозного диска 12,500 кг

 Тормозная система задняя осьПроведя анализ геометрии существующих карбоно-керамических тормозных дисков на предмет возможной геометрической совместимости было найдено решение использовать для задней оси, карбоно-керамический тормозной диск Porsche размером 410*32, однако в связи с увеличением размера тормозного диска необходимо использовать тормозной суппорт иной геометрии, применяемый на автомобилях Porsche и тормозные колодки CCB.

Суппорт необходимо окрасить, и из желтого он превращается в черный с логотипом Bentley.

Тормозной диск ССВ имеет размер 410*32, направленную вентиляцию, алюминиевую ступичную часть, крепление ротора на бобинсах

- Вес тормозного диска 6,565 кг

 Тормозная система задняя ось

Карбоно-керамический диск легче на 5,935 кг

Снижение массы тормозных дисков задней оси 11,87 кг

Комплект дооснащения карбоно-керамической тормозной системой

Передняя ось

- карбон-керамический тормозной диск размером 420х40

- тормозные колодки CCB

 тормоза передняя ось Бентли Континенталь

Задняя ось:

- карбон-керамический тормозной диск размером 410х32

- 4-х поршневые суппорта Brembo (Porsche окрашенные в черный цвет)

- тормозные колодки CCB

- грязезащитные щитки под увеличившийся тормозной диск

Посмотрите другие работы:

Комплект карбон-керамической тормозной системы Bentley Continental GT

Установка карбон-керамической тормозной системы на Bentley Continental GT 2020

 тормоза задняя ось Бентли Континенталь

 тормоза задняя ось Бентли Континенталь

 тормоза задняя ось Бентли Континенталь

 тормоза задняя ось Бентли Континенталь

 тормоза задняя ось Бентли Континенталь

 тормоза Бентли Континенталь GT 2019

 Комплект дооснащения для Bentley Continental GT 2019

Комплект дооснащения карбоно-керамической тормозной системой для Bentley Continental GT 2019

 тормоза Бентли Континенталь GT 2019

 

 тормоза Бентли Континенталь GT 2019

 Бентли Континенталь GT 2019

Метки: , , , , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.