Автомобиль с картинки, очень редкий и красивый.
Можно очень долго смотреть на него получая эстетическое наслаждения.
Мне выпала возможность сделать его еще лучше.
Звонок от моего хорошего товарища Гоши: "Коль, ты на Ягуар тормоза сможешь предложить?"
В голове мелькнула мысль неужели это на XKR-S который я видел у Гоши ?
Приехав в GTT снял все размеры с автомобиля и приступил к анализу ситуации?
Изначально расчет был на установку чугунного тормозного диска.
Надо сказать что Jaguar XKR-S автомобиль с Большой буквы, технические решения (компоновка, кинематика подвески, материалы?) выполнены чтобы быть а не казаться.
Крепление тормозного суппорта к переднему кулаку выполнено хоть и не радиально, но с необычной формой "ушей" для автомобилей.
Такого плана конструкция часто применяется на мотоциклах (передняя ось)
Основную "смысловую" нагрузку несет верхнее ухо которое выполнено очень коротким и жестким.
Нижнее "вспомогательное" отнесено с минимальным зазором от наконечника рулевой рейки.
Еще одной проблемой является очень маленькое расстояние от привалочной плоскости ступицы до привалочной плоскости ушей кулака (размер Z)

Задача на самом деле оказалась очень непростая.
Неимоверная крутизна автомобиля внутренне подсказывала что нужно собирать на самых высокотехнологичных компонентах carbon ceramic
Существует версия Jaguar XKR-S GT
Икать тормозную систему от этого автомобиля представлялось утопией, а в случае удачи озвученный порядок цифр поверг бы сознание в истерический смех.
Тем более я хотел собрать тормозную систему на компонентах (тормозных дисках) 410-38__396-26
Точных данных по размерам тормозных дисков XKR-S GT я не нашел, но по моим оценкам это 380-38__370-30
Владелец автомобиля Андрей поддержал мое предложение на счет carbon ceramic, приступаю к проектированию.
Штатные колесный диски само собой ни как не хотели геометрически дружить с суппортом.
Было принято решение под мои геометрические "хотелки" Х-фактора заказать колесные диски у Антона Гаранина (AG-Forged).
В срок и по вменяемой цене были получены прекрасные легкие и прочные колесные диски по требуемым размерам, спасибо моему другу Антону!

Передняя ось: суппорт Brembo 6-ти поршневой (30-34-36) тормозной диск carbon ceramic 410-38
адаптор (кронштейн) выполнен из конструкционной стали так как габаритов для размещение из Д16Т нет.
Ступичные части тормозного диска выполнены из Д16Т, защитное покрытие анод.
Задняя ось: суппорт Brembo 4-ех поршневой (32-32) тормозной диск carbon ceramic 396-26
адаптор (кронштейн) выполнен из Д16Т защитное покрытие анодирование (желтое).
Ступичные части тормозного диска выполнены из Д16Т, защитное покрытие анод.
Стоковая тормозная система:
Передняя ось: суппорт плавающая конструкция, два поршя 60 мм в диаметре, тормозной диск моноблок-чугун 380-36 (17 кг. очень тяжелый?)
Задняя ось: суппорт плавающая конструкция, поршень ~46 мм в диаметре, тормозной диск моноблок-чугун 380-24 (11.1 кг. тяжелый?)
Весь проект занял достаточно долгое время в силу своей сложности, ступичные части и адапторы изготавливались по несколько раз пока не была получена идеальная геометрия.
Все компоненты тормозной системы новые.
Возникшие разного рода трудности с установкой были преодолены.
Огромное спасибо владельцу авто за понимание.
Андрей, очень был рад знакомству и общению.
Ну а теперь много красивых фото, приятного просмотра.























