Заплатив за автомобиль ~16 000 000 рублей, Вы ни при каких обстоятельствах не можете получить современную тормозную систему CCB!
Заводская комплектация тормозной системы:
Передняя ось
- тормозной диск диаметром 420 мм, толщиной 40 мм (чугун)
- 10-ти поршневой суппорт Akebono
- тормозные колодки (чугун)
Задняя ось:
-тормозной диск диаметром 380 мм, толщиной 30 мм (чугун)
- 4-х поршневой суппорт Brembo
- тормозные колодки (чугун)
Подробно изучив компоненты тормозной системы, провели сравнительный анализ геометрии штатных и существующих карбоно-керамических тормозных дисков.
Как бы не хотелось маркетологам Bentley отгородить свой прекрасный автомобиль от народной марки (VW), близость платформ, позволяет владельцам автомобилей Bentley использовать штатные компоненты тормозной системы, применяемые для Porsche.
Рассмотрим компоненты штатной тормозной системы передней оси.
- штатный тормозной диск, диаметр 420 мм, толщина 40 мм
- ротор выполнен из чугуна, имеет направленную вентиляцию, алюминиевую ступичную часть, крепление ротора на штифтах
- Вес тормозного диска 21,040 кг, это рекорд по массе среди автомобилей.
Карбоно-керамический тормозной диск Porsche :
- Размер 420*40
- Ротор ССВ, имеет направленную вентиляцию, алюминиевую ступичную часть, крепление ротора на бобинсах
-Вес тормозного диска 8,110 кг
Геометрия тормозных дисков полностью идентична, что позволяет использовать штатный тормозной суппорт, достаточно заменить тормозные колодки и тормозной диск на (CCB)
Внимание!!!
Карбоно-керамический диск легче на 12,93 кг
Снижение массы тормозной системы передней оси составляет 25,860 кг
С задней осью немного сложнее?
Штатный тормозной диск:
- Размер 380*30
- Ротор выполнен из чугуна, имеет направленную вентиляцию
- Вес тормозного диска 12,500 кг
Проведя анализ геометрии существующих карбоно-керамических тормозных дисков на предмет возможной геометрической совместимости было найдено решение использовать для задней оси, карбоно-керамический тормозной диск Porsche размером 410*32, однако в связи с увеличением размера тормозного диска необходимо использовать тормозной суппорт иной геометрии, применяемый на автомобилях Porsche и тормозные колодки CCB.
Суппорт необходимо окрасить, и из желтого он превращается в черный с логотипом Bentley.
Тормозной диск ССВ имеет размер 410*32, направленную вентиляцию, алюминиевую ступичную часть, крепление ротора на бобинсах
- Вес тормозного диска 6,565 кг
Карбоно-керамический диск легче на 5,935 кг
Снижение массы тормозных дисков задней оси 11,87 кг
Комплект дооснащения карбоно-керамической тормозной системой
Передняя ось
- карбон-керамический тормозной диск размером 420х40
- тормозные колодки CCB
Задняя ось:
- карбон-керамический тормозной диск размером 410х32
- 4-х поршневые суппорта Brembo (Porsche окрашенные в черный цвет)
- тормозные колодки CCB
- грязезащитные щитки под увеличившийся тормозной диск
Посмотрите другие работы:
Комплект карбон-керамической тормозной системы Bentley Continental GT
Установка карбон-керамической тормозной системы на Bentley Continental GT 2020
Комплект дооснащения карбоно-керамической тормозной системой для Bentley Continental GT 2019