Цель поддона:
1. увеличить жесткость сборки корпус КПП-поддон.
2. Добавить дополнительный объем масла (примерно 0,7 л)
3. Развитым оребрением дополнительно отводить кол-во теплоты от масла КПП, тем самым снизив тепловую нагрузку в номинальном режиме.
4. Эстетическая составляющая.
Решено было не экономить на геометрических формах.
самое простое выполнить поддон без уклона, так поступают почти все коллеги по цеху.
На самом деле ось вращения коленвала имеет наклон примерно 3 градуса к горизонту.
Поэтому стоковый поддон не симметричный в продольной плоскости.
Еще более сложной задачей (захотелось 🙂 ) было выполнить стенку с уклоном в 3 градуса ( внутреннюю и внешнюю)
Такая конструкция добавляет жесткости!
Уклон 3 градуса.
Примерка поддона еще без анодировки:
Результат: