Современные тенденции сервоприводности во всем и везде, ну лень тянуть за рычаг стояночного тормоза, проще потянуть за рычажок, нажать на кнопку ?
Итого, имеем тормозную систему с интегрированным стояночным тормозом с сервоприводом.
Как быть если необходимо увеличить расчетный тормозной момент?
Внимательное изучение каталога BMW наводит на мысль использовать штатную тормозную систему от BMW M5 f10.
Тормозной диск великолепной конструкции, направленная вентиляция, перфорация, радиальное крепление рабочей части на штифтах, ступичная часть из Ал сплава.
Размер 396-24.
Скоба плавающего типа, изготовитель TRW.
Естественно все компоненты новые.
Проектирую адаптер, все сходится!
Запас прочности и жесткости намного выше необходимого!
Пришлось повозится с тормозным шлангом, так как фитинг в суппорте TRW не обычного размера с подковыркой.
А теперь главный сюрприз!
19" BBS наотрез отказался одеваться на суппорт.
Суппорт имеет оргромный вылет и требует колесный диск с внушительным Х-фактором.
Самым простым и надежным решением на мой взгляд является использование колесных дисков 19" от BMW M5 F10.
В условиях цейтнота были куплены великолепные кованные диски Reys 20"