Добрый день.
Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.
В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.
Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;
1) Комплект №1 ? Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)
Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.
Здесь можно почитать: Реакция опоры
Передняя ось:
- тормозные диски 395*36
- 4-х поршневой тормозной суппорт
- тормозные колодки
- тормозные шланги
- датчик износа
- защитные кожухи
- все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 54 кг!
Задняя ось:
- тормозные диски 385*24
- одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
- тормозные колодки
- тормозные шланги
- датчик износа
- защитные кожухи
- все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 32,5 кг
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Передня ось
Передние тормозные диски
Суппорт Brembo BMW M-Performance
Задние тормозные диски
Система с сборе
2) Комплект №2 ? Тормозная система от BMW X5M F85
От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.
Но не обошлось без ложки дегтя.
Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!
Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет?
Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.
Передняя ось:
- тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
- 6-ти поршневой тормозной суппорт
- тормозные колодки
- тормозные шланги Goodridge
- датчик износа
- защитные кожухи
- все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 50 кг!
Задняя ось:
- тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска
- одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
- тормозные колодки
- тормозные шланги Goodridge
- датчик износа
- защитные кожухи
- все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29 кг
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
3) Комплект №3 Тормозная система от Tro-nik
Передняя ось:
- тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)
- 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)
- тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)
- тормозные шланги Goodridge
- датчик износа
- защитные кожухи
- все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 42,8 кг!
Задняя ось:
- тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)
- 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный
- тормозные колодки Textar
- тормозные шланги Goodridge
- датчик износа
- защитные кожухи
- все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29-30 кг
По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.
а) Колодки Brembo/Bosch
б) Оригинальные колодки BMW
в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.
Вариант "В" обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.
Вот одна из установок: www.drive2.ru/r/bmw/1736610/
www.drive2.ru/l/475181438807834992/
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Передня ось
Взвешивание передней оси
Задняя ось