Для автомобиля Mercedes Benz W124 требовалось установить блокировку дифференциала Quaife.
Так сказать, попутно произвели полную реставрацию :))))
Проверка теплового зазора, разбор, дефектовка, мойка, подготовка к пескоструйной обработке.
Очень важно качественно закрыть привалочные плоскости и поверхности не предназначенные для механической обработки.
Для этого изготовили оснастку.
Заказали все необходимые расходные материалы, подшипники, прокладки, кольца и т.п.
Покраска порошковой краской дает превосходное качество покрытия, стойкое к непростой эксплуатации....
Сборка потребовала также изготовить оснастку для регулировки натяга консольных подшипников ведущей шестерни.
Немного инженерной мысли....
Производители автомобилей всегда зажаты в строгие рамки крупносерийного производства,
заменив двигатель на максимально возможный в габаритах подкопотного пространства обычно трансмисию оставляют по принципу и "так выдержит".
Главная пара представляет собой гипоидную передачу с свободным дифференциалом.
Двигатель V8 объемом 5.0 литра выдает мощность до 381 л.с. при 5600 об/мин., а крутящий момент ? до 402 Нм при 3900 об/мин.
Номинально нагруженый двигатель выделяет значительное кол-во теплоты в главной паре, добавляем блокировку дифференциала и получаем печку в несколько киловатт.
Владелец автомобиля изъявил желание заменить стоковую крышку редуктора.
Для снижения температуры была спроектирована крышка состоящая из корпуса, нижнего радиатора и двух вспомогательных крышек.
Как известно, тепло всегда "поднимается вверх".
Стояла задача подвести рабочее тело (масло) к нижнему радиатору, который хорошо продувается и имеет максимально возможную площадь.
В мире автоспорта обычно ставят электрический насос и выносят радиатор в зону максимально возможного обдува, так называемое активное охлаждение.
Голь на выдумки хитра, мы пойдем другим путем....
Ведомая шестерня в нижней своей части постоянно находится в маслянной ванне.
Вращаясь разбрасывает масло на заднюю крышку.
Это свойство решено реализовать в нашу пользу!
На задней крышке выполнен маслоуловитель или карман для сбора масла.
Высота столба достаточна для гравитационной прокачки каналов образованых между корпусом и нижним радиатором.
Оребрение в масляном канале нижнего радиатора позволяет максимально возможно отдавать тепло и не создавать излишнего сопротивления.
Дизайн нижнего радиатора выполнен в традициях квадратиш - практиш - гут.
Согласно выполненому тепловому расчету совершенно очевидно, что задняя часть нижнего радиатора избыточна, но это пожелание владельца авто.
Проектирование и согласование заняло несколько недель.
Все детали изготовлены на нашем оборудовании, материал Д16Т.
Часть 2. Блокировка дифференциала Quaife на Mercedes Benz W124 E60 AMG
Часть 3. Блокировка дифференциала Quaife на Mercedes Benz W124 E60 AMG
Часть 4. Блокировка дифференциала Quaife на Mercedes Benz W124 E60 AMG