Когда то давно я уже делал такую работу с дизельными автомобилями и вот снова "запах" аргона?
Первым пунктом демонтируется стандартная выпускная система, поверхность обрабатывается диоксидом титана (глянец нам не нужен).
Наклеиваются мишени (точки для привязки) и происходит сам процесс сканирования.
Получив модель stl файла начинается работа, выставляю начало координат, проектирую стандартные компоненты (глушители Magnaflow), вуаля выпускная система готова!
Далее везем трубу на трубогиб с ЧПУ и получаем красивые кривые трубы 🙂
Радиус кривизны у гиба 160 мм, для стандартных отводов R=1.5D=114,3 мм, напомню труба 3" (76.2 мм)
Сборка, сварка ?
Немного о выборе конструкции.
Всегда хочется иметь два в одном, в случае с автомобилем хочется быть примерным семьянином и наблюдать улыбки, сЛЫШАть звонкий смех детишек и супруги.
А вечерком вскипятить кровь истеричным рыком V8 с компрессором.
Эта задача решается установкой клапана с управлением.
Вам придется только выбрать для себя кто Вы в данный момент?
Сборку производил Иван (Vano579) с моим непосредственным участием, советы и "подержать" в полном объеме.
Нашим сотрудничеством я доволен, но случился прокол?
Первоначальный вариант клапана оказался не приемлем по качеству, мой просчет в выборе?
Был заказан вариант 2.
Клапан пневматический выполнен из нерж стали, конструкция меня удивила проработкой мелочей, ШС и регулировкой штока, приемлемой теплоизоляцией управляющего механизма?
Пришлось самому вспомнить как это варить, с задачей демонтажа старых и монтажа новых клапанов справились сами (Антон жму руку!)
Прошу сильно не критиковать за качество швов, не хуже чем у Magnaflow
Под конец дня рука вспомнила требуемые навыки начало получаться.