Наши работы

Проектирование и изготовление поршней из нержавеющей стали в скобу Brembo

Поступила задача решить проблему окислившегося поршня в суппорте Brembo 6-pot BMW 135i

От высоких температур и времени аллюминий окислился и "поднял" хром покрытие.

Поршень перестал двигаться.

В [...]

Читать далее

Поддон для BMW DCT GS7D36

Цель поддона:

1. увеличить жесткость сборки корпус КПП-поддон.

2. Добавить дополнительный объем масла (примерно 0,7 л)

3. Развитым оребрением дополнительно отводить кол-во теплоты от масла КПП, тем [...]

Читать далее

BMW M3 E92Brembo

Решено было окрасить суппорта в фирменные "керамический"цвет с лого М.

Тормозная система:
- Brembo 6-pot (30-34-36) диск BMW_M 400-36
- Brembo 4-pot (32-32) диск BMW_M 370-24
- Комплект тормозных шлангов Goodridge

Передняя [...]

Читать далее

BMW F16 X6 50i Brembo



Передняя ось:

Суппорт Brembo 6-ти поршневой, поршни диаметром (мм) 30-34-36

Тормозной диск BMW_M 400-36 направленная вентиляция, перфорация, компенсация теплового расширения (штифты), ступичная часть из Ал сплава.

Задняя [...]

Читать далее

BMW X3 F25 Brembo

По желанию владельца суппорта окрашены в фирменный цвет BMW M Ceramic с лого AC Schnitzer.

Передняя ось:

Суппорт Brembo 6-ти поршневой, размер поршней (32-36-38)

Тормозной диск М [...]

Читать далее