Без ложной скромности очень приятно ощущать, что ты работаешь с автомобилем из мира грез и мечтаний большинства автовладельцев.
Черт побери, ведь это совершенно новый Rolls-Royce Cullinan!!!
Прежде всего, хочется выразить огромную благодарность владельцу автомобиля за доверие оказанное нашей компании.
Для снятия размеров автомобиль Rolls-Royce Cullinan прибыл в нашу компанию на эвакуаторе.
На одометре красовались нули, и только свежий снег на шинах выдал пробег в 10 метров от эвакуатора до нашей мастерской.
Всегда важен первый взгляд, вопрос кто на кого смотрит?
Взгляд Rolls-Royce Cullinan излучает превосходство!!!
Мое мнение, что дизайнеры из Чичестера справились с задачей на все 100%.
Первое, что убивает на повал - это размер автомобиля.
Он огромный, и ни какое фото или видео не передает и капли этого ощущения.
Минимализм в экстерьере только добавляет чувство, что этот автомобиль на 100% чтобы БЫТЬ, а не казаться.
Решетка радиаторы выполнена из настоящей нержавеющей стали, кузов автомобиля из Ал сплавов.
Найти детали от BMW практически невозможно, все детали спроектированы и изготовлены только для него.
Салон автомобиля раскошен и в тоже время сдержан, нет циганщины и псевдо конструктивизма.
Спустимся с небес и перейдем к тормозной системе Rolls-Royce Cullinan.
Здесь, безусловно, огромный минус компании BMW.
Изучая каталог еще до снятия размеров, я понимал, что тормозные диски
- передняя ось диаметр 395 (мм) толщина 36 (мм)) ОЕ 34116887397 / 34116887398
- задняя ось диаметр 398 (мм) толщина 28 (мм)) ОЕ 34216871258
применяются для автомобилей 7-er G12.
Тормозные суппорта передней оси имеют свои парт номера, но это всего лишь две буквы RR на теле суппорта нанесенные серебристой краской.
Задние суппорта полностью идентичны по применяемости с суппортами от G12.
Видимо расчет на неискушенного владельца RR, тормозную систему за шикарными колесными дисками практически не видно.
Техническое задание (далее ТЗ) гласит, использовать самые современные компоненты тормозных систем для установки на автомобиль. Передняя ось обзавелась тормозным ротором диаметром 440 (мм), толщина - 44 (мм).
Тормозной суппорт Akebono с 10-тью поршнями разного диаметра.
Тормозная колодка на данный момент самой передовой конструкции с ?подвесом? на штифте.
Для снижения вероятности нежелательных звуковых эффектов (скрип, писк и т.п.),
на суппорте закреплен огромней груз массой 400 грамм
Ступичные части тормозного диска по традиции изготовили из нержавеющей стали аустенитного класса 12Х18Н10Т.
Передние кронштейны имеют достаточно большой вылет по оси Z, поэтому принято решение использовать сталь с защитным покрытием цинк.
Защитные кожухи проектируем и вырезаем на лазерной резке с из АМГ3, после красим порошковой краской.
Тормозные шланги по традиции Goodridge.