Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 1
Добрый день!

Для начала несколько цифр из технической презентации авто:

2017

DODGE CHALLENGER SRT? HELLCAT

Supercharged 6.2L HEMI? SRT V8 Engine with 707 HP and 650 LB-FT of Torque

Available Class-Exclusive TorqueFlite? Eight-Speed Automatic Transmission

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 2

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 3

SRT магический символ, безудержная мощь окутанная дымом от покрышек.

Полная масса авто за 2000 кг, мощность около 1000 л.с.

Стоковая тормозная система:

Передняя ось тормозной диск 390-34 на плавающем бобинсе, суппорт Brembo 6-ти поршневой с "ушами"

Задняя ось тормозной диск 350-28 монолит, суппорт Brembo 4-ех поршневой с "ушами"

Автомобиль прибыл на обмер.

Принято решение использовать компоненты Carbon-ceramic

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 4

Спроектированы требующиеся детали.

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 5

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 6

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 7

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 8

Хочется поделится с Вами радостным событием!

Наша компания расширяет свой станочный парк.

На данный момент к универсальным токарным и фрезерным станкам присоединились современные средства производства!

1. Вертикальный обрабатывающий центр, начальный уровень размеров и оснащения на Siemens 828D, 10000 RPM

2. Токарный станок с 12-ти позиционным револьвером и, самое главное, с приводным инструментом, транспортером и т.п. опциями, ЧПУ Siemens 828D и ShopTurn

Данный проект был полностью выполнен на нашем оборудовании!

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 9

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 10

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 11

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 12

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 13

Передняя ось:

- Тормозной диск carbon-ceramic 410-38

- Суппорт Brembo 6-pot

- Тормозные колодки carbon-ceramic, дополнительно изготовлена фаска.

Спроектировано и изготовлено:

- ступичная часть тормозного диска (410-38) материал Д16Т, защитное гальваническое покрытие

- кронштейны, материал Д16Т, защитное гальваническое покрытие

- грязезащитные щитки в новый "габарит", в стоке щитков нет совсем!

- тормозные шланги Goodridge

- окраска суппортов

Задняя ось:

- Тормозной диск carbon-ceramic 396-26

- Суппорт Brembo 4-pot

- Тормозные колодки carbon-ceramic

Спроектировано и изготовлено:

- ступичные части тормозного диска с барабаном для стояночного тормоза материал Д16Т, защитное гальваническое покрытие.

- кронштейны, материал Д16Т, защитное гальваническое покрытие.

- грязезащитные щитки в новый "габарит"

- тормозные шланги Goodridge

- окраска суппортов

Предварительно изготовили (лазерная резка) заготовки для грязезащитных щитков.

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 14

Обратите внимание на отсутствие отверстий для крепления грязезащитных щитков в кулаке.

Первое отверстие готово!

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 15

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 16

После подгонки щитка отправимся к зиг-машине для изготовления профильного желобка для повышения жесткости конструкции.

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 17

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 18

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 19

Передний кулак выполнен из чугуна, это накладывает некие ограничения на выбор материала для кронштейна.

Как показывает опыт, детали из Д16Т гарантированно живут в условиях суровых Московских зим не более двух лет.

Поэтому настоятельно рекомендуется раз в год выполнять плановый осмотр, в том числе и деталей тормозной системы!

Выбор материала для кронштейна обусловлен интенсивностью эксплуатации (кол-во часов проведенных в агрессивной среде), расчетным временем эксплуатации.

Как известно, если соединить два металла с разным электрохимическим потенциалом и поместить в среду электролита (щелочной состав (автомойки), или соли зимних реагентов) образуется гальваническая пара.

В составе Д16Т присутствует медь, что ведет к бурному окислению и потере прочностных свойств.

Вариантов для защиты детали от агрессивной среды несколько.

1. защитное гальваническое покрытие.

2. после затяжки винта крепления кронштейна к кулаку обработать составом типа Мовиль.

3. выполнить кронштейн из стали.

В нашем случае автомобиль эксплуатируется очень бережно и было принято решение изготовить передние кронштейны из Д16Т.

Имея 3D модель детали и собственное производство сроки изготовления день-два с учетом гальванического покрытия.

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 20

Карбон-керамическая тормозная система DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT часть 1. Фотография 2

Метки: , , , , , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.