В мире верующих в автомобильные образы произошёл раскол с появлением нового Mercedes-Benz G-Class. Кузов W463.276
Икона, сохранив внешний облик предыдущего поколения, собрала в себя современные технические решения.
Передняя ось получила независимую двухрычажную подвеску с отточенной кинематикой.
В то же время, одного взгляда достаточно чтобы понять, что все узлы подвески выполнены с огромным запасом прочности и жесткости.
Для наглядности можно сравнить передний кулак Benz G-Class и ?конкурента? из Японии Toyota Land Cruiser 200 в последней генерации.
Надо отдать должное инженерам из MB проектировавшим тормозную систему.
Для передней оси применяется тормозной диск самой простой конструкции размером 400-38 мм и 6-ти поршневой суппорт Brembo.
Задняя ось оснащена тормозным диском размером 370-32 и суппортом TRW плавающей конструкции с интегрированным стояночным тормозом.
На данный момент для передней оси компания SGL(подразделение Brembo ) предлагает для автомобилей Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S передние тормозные диски с роторами размером 440-40!!!
Идем на склад и распаковываем игрушки Lego.
С таким тормозным диском в паре работает тормозной суппорт Akebono монструозного размера.
Количество поршней ДЕСЯТЬ!!!
Если мысленно выложить поршни на тормозную колодку, то получится олимпиада 80
Наша задача спроектировать ступичные части тормозного диска, кронштейны и грязезащитные щитки.
Это первый наш проект где мы решили ступичные части изготовить из нержавеющей стали.
Выбор материала обусловлен очень тяжелыми условиями эксплуатации в городе Москва.
Как это не странно звучит, но современные антигололедные реагенты для обработки улиц медленно, но верно уничтожают автомобиль. Компоненты тормозной системы работают при достаточно высоких температурах, соответственно, скорость химических реакции выше.
Ступичная часть выполненная из Ал сплава медленно, но верно приходит в негодность.
Для изготовления ступичных частей мы применили нержавеющую сталь аустенитного класса 12Х18Н10Т. Высокое содержание легирующих элементов позволяет забыть про агрессивные среды как таковые.
Пожалуйста, поливайте хоть кислотой!!!
Ступичные части вечные, в прямом смысле слова.
Но есть и обратная сторона медали, механическая обработка 12Х18Н10Т это то еще испытание для нервной системы.
Очень низкая скорость резания, высокая стоимость материала заготовки в общем дают приличную стоимость изготовленных деталей.
Но оно того стоит!
Посмотрите какие красивые детали!
Передний поворотный кулак на автомобиле выполнен из стали, очень жесткий и надежный.
Соответственно выбор материала для кронштейна крепления суппорта сталь с защитным покрытие цинк.
Спроектированы и вырезаны на лазерной резке грязезащитные щитки из алюминиевого сплава АМГ3, да да АМГ Вы не ослышались )))) В автомобиле есть частичка АМГ написанного кириллицей.
Для задней оси применяем тормозной диск максимального возможного размера 410-32.
Тормозной суппорт TRW плавающей конструкции с интегрированным стояночным тормозом.
Все остальное по аналогии с передней осью.
Материал ступичных частей 12Х18Н10Т, кронштейны сталь с защитным покрытием цинк, грязезащитные щитки АМГ3.
Тормозные шланги Goodridge, тормозная жидкость DOT 5.1
Масса переднего оригинального тормозного диска Гелика составляет практически 19,8 кг.
Масса задднего оригинального тормозного диска Геледвагена составляет 12,4 кг.
А вот и главный герой. Карбон-керамический тормозной диск размером 440-40 от Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S. Масса диска 10 230 грамм.
На данной фотографии вы можете увидеть фактуру керамического покрытия тормозного диска. Стоит обратить внимание - это абсолютно новый диск.
Масса заднего диска составляет 7 620 грамм!!! При размерах 410-32
Масса штатного 6-ти поршневого суппорта Brembo вместе с колодками составляет 10,8 кг.
Стоит сравнить изменения массы тормозной системы от Троника и штатных тормозов АМГ.
Масса одного диска, суппорта и колодок штатной системы составляет:
19 780 + 10 830 = 30 610 грамм
Масса устанавливаемой карбон-керамической тормозной системы равна:
10 230 + 13 220 = 23 450 грамм
Итого каждое колесо потеряло в массе тормозной системы 7 160 грамм.
Масса заднего однопоршневого суппорта AMG с колодками составляет 5,7 кг.
Масса задних суппортов и колодок штатной и карбон-керамической системы одинакова. Отличие только в массе тормозных дисков.
12 370 грамм у штатного AMG против 7 620 у керамики
Разница - 4 750 грамм
Итого общее похудание по массе тормозной системы составило практически 21 кг!!!!!