Добрый день.
Mercedes Benz ML 63AMG в кузове W164 последний из настоящих большеобъемных брутальных сувов.
Автомобиль можно любить только за один звук!!!
Владелец автомобиля изначально обратился с просьбой перекрасить суппорта купленной ранее китайской тормозной системы (бИг бИг китайский комплект 🙂
)
Я вот честно сопротивлялся как мог, но после того как владельцу было предложено подержать в руках настоящий новый суппорт Brembo (задний суппорт AMG от Mercedes-Benz SLS AMG (C197 / R197)) все сомнения в выборе пропали.
Наша компания приступила к реализации поставленной задачи.
Были заказаны недостающие компоненты, передние суппорта Brembo AMG, тормозные диски, колодки и т.д.
Наше КБ (конструкторское бюро) приступило к проектированию кронштейнов и ступичных частей. 🙂
Передняя ось собрана на тормозном диске Brembo 390-36 с Н-образными бобинсами.
Ступичные части изготовили и отправили в гальванику.
Защитное покрытие никелевый сплав, настоящий металл!!!
Не боится зимних реагентов и моек "спец составами", ненавижу мойщиков!!!
Чем дороже (богаче клиент), тем быстрее уничтожают автомобиль концентратами моющих средств.
Это отдельная тема для разговоров....
Передние кронштейны (сталь) мы использовали штатные, производства Brembo для подразделения MB AMG.
Задние кронштейны спроектиованы и изготовлены из стали с защитным покрытием "цинк".
Задний ротор изготовлен из заготовки ОЕ размером 370-24.
Отдельное внимание было уделено грязеззащитным щиткам, материал нержавеющая сталь.
Передний щиток изготовлен заново, так как штатный только частично перекрывает тормозной диск.
Стояночный тормоз класической конструкции (барабанный тип) опирается на штатный грязезащитный щиток и делать целиком новый очень сложно, поэтому решено закрепить сегмент из нержавеющей стали на штатный щиток.
Задняя ось класической 5-ти рычажной конструкции и достаточно проблемна с точки размещения многопоршневого суппорта.
Но данная задача была реализована с первого раза.
Все зазоры в норме, все собирается как положено.
Тормозные щланги изготовлены на компонентах Goodridge.
Добро пожаловать к нам на установку.
Собираем тормозной диск: ротор Brembo 390-36 и ступичную часть от Троник
Стандартное взвешивание собранных компонентов.
Масса переднего тормозного диска 390-36 равна 13.7 кг!!!
Масса тормозного диска Brembo 390-36 и ступичной части,6-ти поршневого суппорта и колодок - 20 кг.
Масса заднего ротора 370-24 для W164 равна 5,9 кг.
Тормозной диск в сборе: ротор 370-24, ступичная часть, болты крепления. Общая масса 8 кг.
Устанавливаем изготовленную с помощью лазерной резки защиту тормозного диска, выполненную из нержавейки. Защита отформована для большей жесткости.
Кронштейны тормозных суппортов выполнены из стали.
Кронштейн крепления заднего суппорта выполнен из стали и установлен на авто
Тормозна система установлена на авто. Конечные штрихи