Тормозная система на Mercedes Benz ML63AMG W164

Добрый день.

Mercedes Benz ML 63AMG в кузове W164 последний из настоящих большеобъемных брутальных сувов.

Автомобиль можно любить только за один звук!!!

Владелец автомобиля изначально обратился с просьбой перекрасить суппорта купленной ранее китайской тормозной системы (бИг бИг китайский комплект 🙂

)

Я вот честно сопротивлялся как мог, но после того как владельцу было предложено подержать в руках настоящий новый суппорт Brembo (задний суппорт AMG от Mercedes-Benz SLS AMG (C197 / R197)) все сомнения в выборе пропали.

Наша компания приступила к реализации поставленной задачи.

Были заказаны недостающие компоненты, передние суппорта Brembo AMG, тормозные диски, колодки и т.д.

Наше КБ (конструкторское бюро) приступило к проектированию кронштейнов и ступичных частей. 🙂

Передняя ось собрана на тормозном диске Brembo 390-36 с Н-образными бобинсами.

Ступичные части изготовили и отправили в гальванику.

Защитное покрытие никелевый сплав, настоящий металл!!!

Не боится зимних реагентов и моек "спец составами", ненавижу мойщиков!!!

Чем дороже (богаче клиент), тем быстрее уничтожают автомобиль концентратами моющих средств.

Это отдельная тема для разговоров....

Передние кронштейны (сталь) мы использовали штатные, производства Brembo для подразделения MB AMG.

Задние кронштейны спроектиованы и изготовлены из стали с защитным покрытием "цинк".

Задний ротор изготовлен из заготовки ОЕ размером 370-24.

Отдельное внимание было уделено грязеззащитным щиткам, материал нержавеющая сталь.

Передний щиток изготовлен заново, так как штатный только частично перекрывает тормозной диск.

Стояночный тормоз класической конструкции (барабанный тип) опирается на штатный грязезащитный щиток и делать целиком новый очень сложно, поэтому решено закрепить сегмент из нержавеющей стали на штатный щиток.

Задняя ось класической 5-ти рычажной конструкции и достаточно проблемна с точки размещения многопоршневого суппорта.

Но данная задача была реализована с первого раза.

Все зазоры в норме, все собирается как положено.

Тормозные щланги изготовлены на компонентах Goodridge.

Добро пожаловать к нам на установку.

Н-образный бобинс крепления ротора в ступичной части

Отверстие под бобинс крепления в ступичной части

Внутренняя сторона ступичной части

Толщина ступичной части порядка 10 мм
Собираем тормозной диск: ротор Brembo 390-36 и ступичную часть от Троник

Процесс сборки тормозного диска

Пломбируем тормозной диск

Собрали тормозной диск 390-36

Ступичная часть для задней оси, тормозной диск 370-24. Фото 1

Ступичная часть для задней оси, тормозной диск 370-24. Фото 2

Ступичная часть для задней оси, тормозной диск 370-24. Фото 3

Суппорта на переднюю ось: 6-ти поршневые Brembo

Комплект тормозной системы на Mercedes Benz ML 63AMG W164 в сборе

4-х поршневой задний суппорт Brembo окрашенный в красный, тормозной диск 370-24, тормозные шланги

6-ти поршневой передний суппорт Brembo окрашенный в красный, тормозной диск 390-36Стандартное взвешивание собранных компонентов.

Масса переднего тормозного диска 390-36 равна 13.7 кг!!!

Масса тормозного диска в сборе 13,7 кг

Ребра охлаждения тормозного диска 390-36

Масса тормозного диска Brembo 390-36 и ступичной части,6-ти поршневого суппорта и колодок - 20 кг.

Масса тормозного диска 390-36,6-ти поршневого суппорта и колодок - 20 кг
Масса заднего ротора 370-24 для W164 равна 5,9 кг.

Масса модифицированного ротора 370-24 составляет 5,9 кгТормозной диск в сборе: ротор 370-24, ступичная часть, болты крепления. Общая масса 8 кг.

Масса заднего тормозной диск 370-24 в сборе составляет 8 кг

Устанавливаем изготовленную с помощью лазерной резки защиту тормозного диска, выполненную из нержавейки. Защита отформована для большей жесткости.

Защита тормозного диска выполнена из нержавейки, отформована. Кронштейн из стали

Установка защиты тормозного диска

Кронштейны тормозных суппортов выполнены из стали.

Стальной кронштейн тормозного суппорта

Изготовленная зищита заднего тормозного диска. Фото 1

Изготовленная зищита заднего тормозного диска. Кронштейн крепления суппорта. Фото 2

Изготовленная зищита заднего тормозного диска. Кронштейн крепления суппорта. Фото 3
Кронштейн крепления заднего суппорта выполнен из стали и установлен на авто

Кронштейн крепления заднего суппорта установлен на авто

Защита переднего тормозного дискаЗадний тормозной диск 370-24 установлен на Mercedes W164

Задний тормозной диск 370-24,4-х поршневой суппорт установлены на Mercedes W164. Фото 1

Задний тормозной диск 370-24,4-х поршневой суппорт установлены на Mercedes W164. Фото 2

Задний тормозной диск 370-24,4-х поршневой суппорт установлены на Mercedes W164. Фото 3

Передний тормозной диск 390-36,6-ти поршневой суппорт Brembo установлены на Mercedes W164. Фото 1

Передний 6-ти поршневой суппорт Brembo установлен на Mercedes W164. Фото 1

Передний 6-ти поршневой суппорт Brembo установлен на Mercedes W164. Фото 2

Передний 6-ти поршневой суппорт Brembo установлен на Mercedes W164. Фото 3

Тормозна система установлена на авто. Конечные штрихи

Тормозная система на переднюю ось установлена

Тормозная система на заднюю ось установлена

Установленная тормозная система на Mercedes W164. Фото 1

Установленная тормозная система на Mercedes W164. Фото 2

Метки: , , , , , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.