Корпус КПП выполнен из Ал сплава, штатный поддон представляет из себя конструкцию штампованную из стального листа.
Итак, задача спроектировать и изготовить поддон с максимально жесткой конструкцией.
Очевидно что сотовая конструкция подходит для такой задачи максимально точно!
Чем мельче соты, тем более жесткой получается конструкция.
Для смены масла в КПП следовало изготовить масло сливное отверстие таким образом, чтобы не оставалось "мертвого" объема.
Для этого пришлось применить пробку с выжженным на эрозии Torx.
Выбор материала был сделан в пользу Д16Т, очень прочный и легкий Ал сплав.
Модуль упругости у Д16Т гораздо выше чем у литого Ал сплава.
Финальное защитное покрытие АНОКС не даст ни единого шанса Д16Т окислится в агрессивных средах (реагенты) суровой круглогодичной эксплуатации.