Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35

Корпус КПП выполнен из Ал сплава, штатный поддон представляет из себя конструкцию штампованную из стального листа.



Итак, задача спроектировать и изготовить поддон с максимально жесткой конструкцией.


Очевидно что сотовая конструкция подходит для такой задачи максимально точно!


Чем мельче соты, тем более жесткой получается конструкция.



Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 1



Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 2



Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 3


Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 4


Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 5


Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 6


Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 7


Для смены масла в КПП следовало изготовить масло сливное отверстие таким образом, чтобы не оставалось "мертвого" объема.


Для этого пришлось применить пробку с выжженным на эрозии Torx.



Проектирование и изготовление поддона КПП для Nissan GTR35. Фотография 8



Выбор материала был сделан в пользу Д16Т, очень прочный и легкий Ал сплав.


Модуль упругости у Д16Т гораздо выше чем у литого Ал сплава.


Финальное защитное покрытие АНОКС не даст ни единого шанса Д16Т окислится в агрессивных средах (реагенты) суровой круглогодичной эксплуатации.




Метки: , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.