Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo

Хотелось бы рассказать как правильно заменить тормозные колодки в многопоршневых суппортах Brembo имеющих "верхний мост"

Доброго дня.

"Мы в ответе за тех, кого приручили…"

🙂

Хотелось бы рассказать как правильно заменить тормозные колодки в многопоршневых суппортах Brembo имеющих "верхний мост"

Последовательность действий имеет важное значение.

1. Вывесить автомобиль так чтобы колесо имело зазор ~5 мм, открутив колесные винты достаточно сдвинуть колесо на себя.

Такое простое правило минимизирует возможность ударить колесным диском о суппорт.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 1

2. Измерьте толщину тормозного диска.Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 2

На ступичной части обычно указана минимально допустимая толщина.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 3

3. Установочный винт для людей без опыта обычно становится конкретной проблемой.

Шестигранник "слижется" 100% если по нему предварительно не постучать!

2-3 крепких удара и он открутится практически от "руки"

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 4Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 5

4. Ступенька на тормозном диске не даст снять суппорт, специальным приспособлением разводим тормозные колодки примерно на глубину ступеньки на тормозном диске, далее расскажу почему…Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 6

5. Для того чтобы было удобно выбить штифты требуется в выколотке засверлится, лучше всего в токарном станке.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 7

Выбиваем штифты примерно на 10-15 мм, далее нажав на колодки вытаскиваем.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 8

6. Откручиваем винты радиального крепления, вытаскиваем колодки и подвешиваем суппорт на заранее приготовленный пластиковый хомут.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 9

7. Требуется очистить привалочную плоскость и резьбовые части, промыть, продуть…

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 10

8. Демонтировать тормозной диск и закрепить суппорт на кронштейне.

9. Осмотр суппорта подтверждает мнение что живем мы не в калифорнии…,

на пыльниках слой грязи в 3 мм.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 11

Теперь становится понятно почему на первоначальном этапе не стоит полностью разводить тормозные колодки (утопить поршни).

Очистить и продуть манжеты поршней, привалочные плоскости, пружину и штифты.

Каждую вторую замену тормозных колодок рекомендуется установить новые штифты и пружину.10. Заранее подготовленные расходные материалы уже ждут нас.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 12

11. Ступицу требуется обезжирить и тщательно зачистить.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 13

12. Привалочную плоскость колодка-суппорт рекомендуется смазать высокотемпературной пастой.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 14

Вставляем тормозные колодки и штифты.

До "характерного щелчка" забиваем штифты в суппорт.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 15

13. Приспособление разводим тормозные колодки, не забывая о контроле тормозной жидкости в расширительном бачке, устанавливаем тормозной диск и фиксируем установочным винтом.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 1614. На радиальные винты наносим по капле фиксатора средней силы.

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 17

15. Момент затяжки М12 (прочность 10,9) ~ 110 Н*М

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 18

16. Цилиндрическую часть ступицы слегка смазываем высокотемпературной пастой, меняем датчик износа

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 19

17. Опускаем автомобиль с учетом того чтобы колесный диск в "одетом состоянии" был с зазором до пола ~ 5 мм.

Далее остается "надвинуть" колесо не повредив ЛКП суппорта.

Затягиваем винты М14-1,25 моментом ~140 Н*М

Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 20

18. Главное!

Не запуская мотор нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте уровень тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости раз в год Motul DOT 5.1

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.