Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo

Хотелось бы рассказать как правильно заменить тормозные колодки в многопоршневых суппортах Brembo имеющих "верхний мост"

Доброго дня.
"Мы в ответе за тех, кого приручили…"
🙂
Хотелось бы рассказать как правильно заменить тормозные колодки в многопоршневых суппортах Brembo имеющих "верхний мост"
Последовательность действий имеет важное значение.
1. Вывесить автомобиль так чтобы колесо имело зазор ~5 мм, открутив колесные винты достаточно сдвинуть колесо на себя.
Такое простое правило минимизирует возможность ударить колесным диском о суппорт.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 1
2. Измерьте толщину тормозного диска.Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 2
На ступичной части обычно указана минимально допустимая толщина.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 3
3. Установочный винт для людей без опыта обычно становится конкретной проблемой.
Шестигранник "слижется" 100% если по нему предварительно не постучать!
2-3 крепких удара и он открутится практически от "руки"
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 4Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 5
4. Ступенька на тормозном диске не даст снять суппорт, специальным приспособлением разводим тормозные колодки примерно на глубину ступеньки на тормозном диске, далее расскажу почему…Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 6
5. Для того чтобы было удобно выбить штифты требуется в выколотке засверлится, лучше всего в токарном станке.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 7
Выбиваем штифты примерно на 10-15 мм, далее нажав на колодки вытаскиваем.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 8
6. Откручиваем винты радиального крепления, вытаскиваем колодки и подвешиваем суппорт на заранее приготовленный пластиковый хомут.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 9
7. Требуется очистить привалочную плоскость и резьбовые части, промыть, продуть…
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 10
8. Демонтировать тормозной диск и закрепить суппорт на кронштейне.
9. Осмотр суппорта подтверждает мнение что живем мы не в калифорнии…,
на пыльниках слой грязи в 3 мм.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 11
Теперь становится понятно почему на первоначальном этапе не стоит полностью разводить тормозные колодки (утопить поршни).
Очистить и продуть манжеты поршней, привалочные плоскости, пружину и штифты.
Каждую вторую замену тормозных колодок рекомендуется установить новые штифты и пружину.10. Заранее подготовленные расходные материалы уже ждут нас.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 12
11. Ступицу требуется обезжирить и тщательно зачистить.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 13
12. Привалочную плоскость колодка-суппорт рекомендуется смазать высокотемпературной пастой.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 14
Вставляем тормозные колодки и штифты.
До "характерного щелчка" забиваем штифты в суппорт.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 15
13. Приспособление разводим тормозные колодки, не забывая о контроле тормозной жидкости в расширительном бачке, устанавливаем тормозной диск и фиксируем установочным винтом.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 1614. На радиальные винты наносим по капле фиксатора средней силы.
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 17
15. Момент затяжки М12 (прочность 10,9) ~ 110 Н*М
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 18
16. Цилиндрическую часть ступицы слегка смазываем высокотемпературной пастой, меняем датчик износа
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 19
17. Опускаем автомобиль с учетом того чтобы колесный диск в "одетом состоянии" был с зазором до пола ~ 5 мм.
Далее остается "надвинуть" колесо не повредив ЛКП суппорта.
Затягиваем винты М14-1,25 моментом ~140 Н*М
Замена тормозных колодок в многопоршневых суппортах Brembo. Фотография 20
18. Главное!
Не запуская мотор нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте уровень тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости раз в год Motul DOT 5.1

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.