Все работы

2015-12-09 19:31:04

Звонок, "(Скажите Вы занимаетесь тормозами? а то у меня тормоза "бьют")" Приезжайте, проверим для начала торцевое биение. Грозный рык BMW F10 550xi как оказалось потом на супер спринте был слышен издалека.

Передняя ось: На автомобиле были установлены суппорта от GTR и сборный диск PF
Торцевое биение переднего диска было 0,3 мм (больше я в жизни еще не видел) :(
Виной всему окислившиеся ступичные части сборных тормозных дисков.
Кронштейны передних суппортов также были не в лучшем виде.
Левый тормозной шланг почемуто был составлен из двух! Само собой он был гораздо длиннее чем необходимо и на хомутах был подвязан к кулаку.
Увидев заднюю ось я охренел еще больше! стоковый суппорт от 550xi на кронштейне перенесен для перехода на диск 396-24, кронштейн лично у меня вызывает вопрос своей жесткостью.
Суппорт люто отфрезерован так как нужно было разместить 19" колесные диски (не М)

Я рекомендовал найти или 19" колесные диски от М5 F10, или любые 20" колесные диски.
Выбор владельца пал на вариант 20"
Все компоненты тормозной системы были в наличии и в течении дня были инсталлированы на авто.
В комплекте, суппорта, диски, колодки, датчики износа, кронштейны (адапторы), все необходимые винты, тормозные шланги Goodridge.
Все новое!