Все работы

2017-01-10 22:17:31

На BMWclub с интересом смотрел за проектом превращения 335 AT в прокачаного монстра. Кое с какими действами я был не согласен, но на то и она индивидуальность. Хотя в целом (по прошествии нескольких лет) я понял задумку автора и изначально вычурные м

Добрый вечер.
Дела давно минувших дней.

На BMWclub с интересом смотрел за проектом превращения 335 AT в прокачаного монстра.
Кое с какими действами я был не согласен, но на то и она индивидуальность.
Хотя в целом (по прошествии нескольких лет) я понял задумку автора и изначально вычурные моменты логично легли в общую концепцию.
Познакомившись с Олегом мы как то сразу нашли общий язык.
Мне очень нравятся люди которые делают Вещи своими руками!
Не забывая при этом думать головой.

Итак была поставлена цель установить блокировку дифференциала в 215-ый редуктор, это достаточно простая задача.
Олег накидал мне ссылок на заднюю крышку редуктора от забугорных коллег.
Я как обычно все забраковал :)))
В целом в голове крутилась решение инженеров компании М.

Крышка на М3 выполнена очень грамотно, радиатор имеет солидные размеры.
Но в нашем случае литье (именно качественное) выполнить не представляется возможным по приемлемой цене.
Посему ломал голову несколько дней…
Задача по сути сводилась к решению проблемы теплообмена между "вертикальной" и "горизонтальной" частью задней крышки.
Я обдумывал решение с термопастой и т.п.
В очередной раз обсуждая по скайпу с моим другом Иваном, была предложена идея организовать движение масла в "горизонтальной" части что разбрызгивается ведомой шестерней.

Решение на мой взгляд простое как грабли!
Странно что такое я больше нигде не видел.
Спроектировал за несколько дней конструкцию.
С секундомером проверил пропускную способность канала (диаметр 16 мм) используя моторное масло так как при рабочих температурах вязкость трансмиссионного соответствует холодному моторному :)))
Как сейчас помню литр "пролетел" за 23 секунды.

Посмотреть на Drive2