Разработка кронштейна BMW F10 для суппорта и сервопривода Rotora

Кронштейны задней оси для суппорта Rotora

Доброго дня!

Иногда в жизни возникают моменты "А слабо?"

Так и получилось с этим проектом.

Очередное обсуждение различных компонентов тормозных систем с клиентом?

Жалоба на не работающую систему от Rotora, задняя ось с гидравлическим приводом стояночного тормоза.

Со слов владельца авто данное решение было скопировано у HPB.

Описание тормозной системы HPB с электроручникомHPB сервомотор, задний суппорт и кронштейн задней оси

HPB сервомотор в разрыв гидравлической системы

В руках не держал, но очевидно что сервомотор управляет гидроцилиндром "врезаным" в основной контур.

Решение на мой взгляд крайне спорное, "временная" надежность гидравлики не позволяет гарантировать расчетный тормозной момент.

Сила трения в сервоприводе наше все!

На данный момент есть два решения с с вынесенными тормозными механизмами стояночного тормоза.

Вариант 1

Конструкция тормозной системы задней оси Brembo Ferrari 488 Spider. Фото 1

Brembo Ferrari 488 Spider

Конструкция тормозной системы задней оси Brembo Ferrari 488 Spider. Фото 2Конструкция тормозной системы задней оси Brembo Ferrari 488 Spider. Фото 3

Вариант 2

Audi R8

Lamborghini Huracan

Суппорт с сервоприводом расположен отдельно на кулаке.

В Европе были куплены два суппорта от R8, Вадим спасибо!

Дальше началось бесконечное обдумывание как все это разместить?

Кулак пришлось слегка облегчить в не нагруженных местах.

У кулака есть специальные отливки-уши-привалочные поверхности для крепления при обработке резанием.

Они не несут ни какой смысловой нагрузки кинематически, производителю лень их убирать?

Спроектирован кронштейн левый и правый, на собственном оборудовании изготовлен!

Примерка, Ура все зазоры в допуске!

Изготовленые кронштейны задней оси для функционирования суппорта и электроручника

Задний кулак, кронштейн для электроручника и суппорта и тормозной диск. Фото 1

Задний кулак, кронштейн для электроручника и суппорта и тормозной диск. Фото 2

Тормозной диск, электроручник, 4-х поршневой суппорт Rotora. Фото 1

Тормозной диск, электроручник, 4-х поршневой суппорт Rotora. Фото 2

Тормозной диск, электроручник, 4-х поршневой суппорт Rotora. Фото 3

Тормозной диск, электроручник, 4-х поршневой суппорт Rotora. Фото 4

Компоненты тормозной системы задней оси BMW M5

Установленный кронштейн на задний кулак

Установка производилась в Краснодарском крае.

Возникли сложности с управлением сервоприводом, так как VAG и BMW управляются по разному.

Но эту задачу успешно решили совместно!

Установленная тормозная система задней оси на BMW M5

Тормозаная система задней оси

Метки: , , , , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.