Разработка кронштейна BMW F10 для суппорта и сервопривода Rotora

Кронштейны задней оси для суппорта Rotora


Доброго дня!


Иногда в жизни возникают моменты "А слабо?"


Так и получилось с этим проектом.


Очередное обсуждение различных компонентов тормозных систем с клиентом?


Жалоба на не работающую систему от Rotora, задняя ось с гидравлическим приводом стояночного тормоза.


Со слов владельца авто данное решение было скопировано у HPB.



Описание тормозной системы HPB с электроручникомHPB сервомотор, задний суппорт и кронштейн задней оси


HPB сервомотор в разрыв гидравлической системы


В руках не держал, но очевидно что сервомотор управляет гидроцилиндром "врезаным" в основной контур.


Решение на мой взгляд крайне спорное, "временная" надежность гидравлики не позволяет гарантировать расчетный тормозной момент.


Сила трения в сервоприводе наше все!


На данный момент есть два решения с с вынесенными тормозными механизмами стояночного тормоза.


Вариант 1


Конструкция тормозной системы задней оси Brembo Ferrari 488 Spider. Фото 1


Brembo Ferrari 488 Spider


Конструкция тормозной системы задней оси Brembo Ferrari 488 Spider. Фото 2Конструкция тормозной системы задней оси Brembo Ferrari 488 Spider. Фото 3


Вариант 2


Audi R8


Lamborghini Huracan


Суппорт с сервоприводом расположен отдельно на кулаке.


В Европе были куплены два суппорта от R8, Вадим спасибо!


Дальше началось бесконечное обдумывание как все это разместить?


Кулак пришлось слегка облегчить в не нагруженных местах.


У кулака есть специальные отливки-уши-привалочные поверхности для крепления при обработке резанием.


Они не несут ни какой смысловой нагрузки кинематически, производителю лень их убирать?


Спроектирован кронштейн левый и правый, на собственном оборудовании изготовлен!


Примерка, Ура все зазоры в допуске!


Изготовленые кронштейны задней оси для функционирования суппорта и электроручника

Задний кулак, кронштейн для электроручника и суппорта и тормозной диск. Фото 1

Задний кулак, кронштейн для электроручника и суппорта и тормозной диск. Фото 2

Тормозной диск, электроручник, 4-х поршневой суппорт Rotora. Фото 1

Тормозной диск, электроручник, 4-х поршневой суппорт Rotora. Фото 2

Тормозной диск, электроручник, 4-х поршневой суппорт Rotora. Фото 3

Тормозной диск, электроручник, 4-х поршневой суппорт Rotora. Фото 4

Компоненты тормозной системы задней оси BMW M5

Установленный кронштейн на задний кулак


Установка производилась в Краснодарском крае.


Возникли сложности с управлением сервоприводом, так как VAG и BMW управляются по разному.


Но эту задачу успешно решили совместно!



Установленная тормозная система задней оси на BMW M5

Тормозаная система задней оси

Метки: , , , , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.