Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36

Сразу скажу что стоковая тормозная система это наверное самый позор для компании BMW.

Размер тормозного диска (передняя ось) 328-28 для 300+ сильного автомобиля с массой ~2000 кг крайне мало!

Проанализировав геометрические размеры доступных крупносерийных компонентов принял решение остановится на тормозном диске BMW M5 E60 с размером 374-36.

Мне очень нравится конструкция диска!

Направленная вентиляция, перфорация, радиальное крепление рабочей части тормозного диска, ступичная часть из Ал сплава.

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 1

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 2

Диски такой конструкции имеют верхнюю расчетную границу температурного режима в 450+ градусов Цельсия!

Вот статья от инженера подразделения М компании BMW.

f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=971411

Выбор тормозной скобы пал на продукцию компании Brembo для Porsche.

Новая тормозная скоба приехала из Германии и сразу попала на весы 🙂

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 3

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 4

Хочется отметить, что скоба имеет выдающиеся показатели по размеру поршней.

32-36-38 (мм)

Крупносерийность позволяет использовать тормозные колодки в доступном ценовом диапазоне и очень не маловажный факт штатно подключать датчик износа тормозных колодок!

Не нужно постоянно визуально заглядывать и смотреть когда "подойдут" тормозные колодки.

Само собой ездить с надписью Porsche на BMW не предпологалось.

Цвет для окраски был выбран фирменный М, в такой цвет окрашены суппорта BMW M5 F10 и рестайл BMW X5M (X6M).

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 5

Для понимания значения массы сборки тормозной системы произвожу взвешивание.

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 6

Адаптор спроектирован и проверен на предел прочности и на жесткость.

Залог успеха толщина стенки и массивность в месте перехода от радиального крепления к осевому.

Материал как обычно Д16Т.

Для защиты от Московских зимних реагентов использую анодное оксидирование.

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 7

Установка адаптора

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 8

Тормозные шланги Goodridge трехслойные, все фитинги нерж. сталь

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 9

Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 10

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.