Сразу скажу что стоковая тормозная система это наверное самый позор для компании BMW.
Размер тормозного диска (передняя ось) 328-28 для 300+ сильного автомобиля с массой ~2000 кг крайне мало!
Проанализировав геометрические размеры доступных крупносерийных компонентов принял решение остановится на тормозном диске BMW M5 E60 с размером 374-36.
Мне очень нравится конструкция диска!
Направленная вентиляция, перфорация, радиальное крепление рабочей части тормозного диска, ступичная часть из Ал сплава.
Диски такой конструкции имеют верхнюю расчетную границу температурного режима в 450+ градусов Цельсия!
Вот статья от инженера подразделения М компании BMW.
f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=971411
Выбор тормозной скобы пал на продукцию компании Brembo для Porsche.
Новая тормозная скоба приехала из Германии и сразу попала на весы 🙂
Хочется отметить, что скоба имеет выдающиеся показатели по размеру поршней.
32-36-38 (мм)
Крупносерийность позволяет использовать тормозные колодки в доступном ценовом диапазоне и очень не маловажный факт штатно подключать датчик износа тормозных колодок!
Не нужно постоянно визуально заглядывать и смотреть когда "подойдут" тормозные колодки.
Само собой ездить с надписью Porsche на BMW не предпологалось.
Цвет для окраски был выбран фирменный М, в такой цвет окрашены суппорта BMW M5 F10 и рестайл BMW X5M (X6M).
Для понимания значения массы сборки тормозной системы произвожу взвешивание.
Адаптор спроектирован и проверен на предел прочности и на жесткость.
Залог успеха толщина стенки и массивность в месте перехода от радиального крепления к осевому.
Материал как обычно Д16Т.
Для защиты от Московских зимних реагентов использую анодное оксидирование.
Установка адаптора
Тормозные шланги Goodridge трехслойные, все фитинги нерж. сталь