Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36

Сразу скажу что стоковая тормозная система это наверное самый позор для компании BMW.


Размер тормозного диска (передняя ось) 328-28 для 300+ сильного автомобиля с массой ~2000 кг крайне мало!


Проанализировав геометрические размеры доступных крупносерийных компонентов принял решение остановится на тормозном диске BMW M5 E60 с размером 374-36.


Мне очень нравится конструкция диска!


Направленная вентиляция, перфорация, радиальное крепление рабочей части тормозного диска, ступичная часть из Ал сплава.



Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 1


Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 2


Диски такой конструкции имеют верхнюю расчетную границу температурного режима в 450+ градусов Цельсия!


Вот статья от инженера подразделения М компании BMW.


f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=971411



Выбор тормозной скобы пал на продукцию компании Brembo для Porsche.


Новая тормозная скоба приехала из Германии и сразу попала на весы 🙂



Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 3


Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 4


Хочется отметить, что скоба имеет выдающиеся показатели по размеру поршней.


32-36-38 (мм)


Крупносерийность позволяет использовать тормозные колодки в доступном ценовом диапазоне и очень не маловажный факт штатно подключать датчик износа тормозных колодок!


Не нужно постоянно визуально заглядывать и смотреть когда "подойдут" тормозные колодки.


Само собой ездить с надписью Porsche на BMW не предпологалось.


Цвет для окраски был выбран фирменный М, в такой цвет окрашены суппорта BMW M5 F10 и рестайл BMW X5M (X6M).



Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 5


Для понимания значения массы сборки тормозной системы произвожу взвешивание.



Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 6


Адаптор спроектирован и проверен на предел прочности и на жесткость.


Залог успеха толщина стенки и массивность в месте перехода от радиального крепления к осевому.


Материал как обычно Д16Т.


Для защиты от Московских зимних реагентов использую анодное оксидирование.



Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 7


Установка адаптора



Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 8


Тормозные шланги Goodridge трехслойные, все фитинги нерж. сталь



Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 9


Тормозная система BMW X3 F25 Brembo 6-pot (32-36-38) диск BMW_M 374-36. Фотография 10

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.