Все работы

2015-10-23 14:44:44

Новый автомобиль BMW F16 X6 50i. Требовалась высокотехнологичная и эффективная тормозная система.


Передняя ось:
Суппорт Brembo 6-ти поршневой, поршни диаметром (мм) 30-34-36
Тормозной диск BMW_M 400-36 направленная вентиляция, перфорация, компенсация теплового расширения (штифты), ступичная часть из Ал сплава.

Задняя ось:
Суппорт Brembo 4-ех поршневой, поршни диаметром (мм) 32-32
Тормозной диск BMW_M 370-24
Направленная вентиляция, перфорация, компенсация теплового расширения (штифты), ступичная часть из Ал сплава.
Комплект тормозных шлангов Goodridge

Расчет тормозного момента по осям:
Передняя ось:
Эффективный радиус (мм) 159,5
Суммарная площадь поршней (мм^2) 5265
Задняя ось:
Эффективный радиус (мм) 155
Суммарная площадь поршней (мм^2) 3217

Итого: распределение тормозного момента по осям: передняя ось 63%, задняя ось 37%

Демонтаж стоковой тормозной системы: