Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26

Автомобиль с картинки, очень редкий и красивый.


Можно очень долго смотреть на него получая эстетическое наслаждения.


Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 1


Мне выпала возможность сделать его еще лучше.


Звонок от моего хорошего товарища Гоши: "Коль, ты на Ягуар тормоза сможешь предложить?"


В голове мелькнула мысль неужели это на XKR-S который я видел у Гоши ?


Приехав в GTT снял все размеры с автомобиля и приступил к анализу ситуации?


Изначально расчет был на установку чугунного тормозного диска.


Надо сказать что Jaguar XKR-S автомобиль с Большой буквы, технические решения (компоновка, кинематика подвески, материалы?) выполнены чтобы быть а не казаться.


Крепление тормозного суппорта к переднему кулаку выполнено хоть и не радиально, но с необычной формой "ушей" для автомобилей.


Такого плана конструкция часто применяется на мотоциклах (передняя ось)


Основную "смысловую" нагрузку несет верхнее ухо которое выполнено очень коротким и жестким.


Нижнее "вспомогательное" отнесено с минимальным зазором от наконечника рулевой рейки.


Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 2


Еще одной проблемой является очень маленькое расстояние от привалочной плоскости ступицы до привалочной плоскости ушей кулака (размер Z)


Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 3Тормозной диск получается "зажат" в габаритных размерах, сдвинув его к продольной плоскости симметрии автомобиля упираемся в кронштейн (адаптор суппорта), если выдвинуть диск наружу тормозной суппорт начинает упираться в спицы колесного диска.


Задача на самом деле оказалась очень непростая.


Неимоверная крутизна автомобиля внутренне подсказывала что нужно собирать на самых высокотехнологичных компонентах carbon ceramic


Существует версия Jaguar XKR-S GT


Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 4Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 5


Икать тормозную систему от этого автомобиля представлялось утопией, а в случае удачи озвученный порядок цифр поверг бы сознание в истерический смех.


Тем более я хотел собрать тормозную систему на компонентах (тормозных дисках) 410-38__396-26


Точных данных по размерам тормозных дисков XKR-S GT я не нашел, но по моим оценкам это 380-38__370-30


Владелец автомобиля Андрей поддержал мое предложение на счет carbon ceramic, приступаю к проектированию.


Штатные колесный диски само собой ни как не хотели геометрически дружить с суппортом.


Было принято решение под мои геометрические "хотелки" Х-фактора заказать колесные диски у Антона Гаранина (AG-Forged).


В срок и по вменяемой цене были получены прекрасные легкие и прочные колесные диски по требуемым размерам, спасибо моему другу Антону!


Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 6Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 7Штатные колесные диски, кстати, на много тяжелее:


Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 8Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 9



Передняя ось: суппорт Brembo 6-ти поршневой (30-34-36) тормозной диск carbon ceramic 410-38


адаптор (кронштейн) выполнен из конструкционной стали так как габаритов для размещение из Д16Т нет.


Ступичные части тормозного диска выполнены из Д16Т, защитное покрытие анод.


Задняя ось: суппорт Brembo 4-ех поршневой (32-32) тормозной диск carbon ceramic 396-26


адаптор (кронштейн) выполнен из Д16Т защитное покрытие анодирование (желтое).


Ступичные части тормозного диска выполнены из Д16Т, защитное покрытие анод.


Стоковая тормозная система:


Передняя ось: суппорт плавающая конструкция, два поршя 60 мм в диаметре, тормозной диск моноблок-чугун 380-36 (17 кг. очень тяжелый?)


Задняя ось: суппорт плавающая конструкция, поршень ~46 мм в диаметре, тормозной диск моноблок-чугун 380-24 (11.1 кг. тяжелый?)



Весь проект занял достаточно долгое время в силу своей сложности, ступичные части и адапторы изготавливались по несколько раз пока не была получена идеальная геометрия.


Все компоненты тормозной системы новые.


Возникшие разного рода трудности с установкой были преодолены.


Огромное спасибо владельцу авто за понимание.


Андрей, очень был рад знакомству и общению.


Ну а теперь много красивых фото, приятного просмотра.


Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 10

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 11

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 12

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 13

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 14

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 15

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 16

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 17

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 18

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 19

Jaguar XKR-S carbon ceramic 410-38__396-26. Фотография 19

Метки: , , , , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.