Карбон-керамическая тормозная система Mercedes Benz GLC63 AMG

Поступила задача дооснастить карбон-керамической тормозной системой автомобиль Mercedes Benz W253 GLC63 AMG

Очень приятно работать с новым автомобилем, тем более с топовым из линейки Мерседес.

Современое автомобилестроение поражает схожестью конструкторских решений.

Кинематика передней и задней подвески как две капли похожа с BMW F90.

Передняя ось (чугунная тормозная система) оснащена 6-ти поршневым суппортом Brembo с логотипом AMG и тормозным диском 390-36.

Задняя ось довольствуется однопоршневым плавающим тормозным суппортом от компании TRW и тормозным диском 360-26.

После изучения оригинального каталога (в простонародье EPC) мы определили какие компоненты требуются.

День икс, все компоненты у нас на складе, можно приступать к установке.

Тормозные шланги собрали из компонентов Goodridge.

Размеры карбоно-керамической тормозной системы:

- Передняя ось 6-ти поршневой суппорт Brembo с лого AMG carbon ceramic и тормозным диском Brembo 402-39

- Задняя ось однопоршневой плавающюй суппорт TRW и тормозной диск Brembo 360-32.

Для снижения вероятности возникновения шума при работе пары тормозная колодка-тормозной диск (скрип) выполнили канавки на рабочей поверхности тормозной колодки.

Разделив тормозную колодку на три части меняем собственную частоту колебательного контура.

Данное решение было обкатано на не менее десяти автомобилях ранее, результат с вероятностью 90% рабочий.

Оригинальная тормозная система передней оси Мерседес Бенц ГЛЦ 63 АМГ

Оригинальная тормозная система задней оси Мерседес Бенц ГЛЦ 63 АМГ

Тормозной суппорт и тормозной диск передней оси Мерседес Бенц ГЛЦ 63 АМГ

Тормозной суппорт и тормозной диск задней оси Мерседес Бенц ГЛЦ 63 АМГ

Масса переднего оригинального тормозного диска составляет 14,6 кг

Масса переднего оригинального тормозного диска Мерседес составляет 14,6 кг

Карбоно-керамический тормозной диск задней оси Brembo 360-32. Фото 1

Карбоно-керамический тормозной диск задней оси Brembo 360-32. Фото 2

Карбоно-керамический тормозной диск задней оси Brembo 360-32. Фото 3

Модифицированная тормозная колодка компанией Троник: Канавки на поверхности для минимизации скрипа. Фото 1

Модифицированная тормозная колодка компанией Троник: Канавки на поверхности для минимизации скрипа. Фото 2

Карбоно-керамические тормоза передней оси: тормозной диск 402-39, 6-ти поршневой суппорт Брембо. Фото 1

Карбоно-керамические тормоза передней оси: тормозной диск 402-39, 6-ти поршневой суппорт Брембо. Фото 2

Карбоно-керамические тормоза передней оси: тормозной диск 402-39, 6-ти поршневой суппорт Брембо. Фото 3

Карбоно-керамические тормоза задней оси: тормозной диск 360-32, однопоршневой суппорт ТРВ с плавающей скобой. Фото 1

Карбоно-керамические тормоза задней оси: тормозной диск 360-32, однопоршневой суппорт ТРВ с плавающей скобой. Фото 2

Карбоно-керамические тормоза задней оси: тормозной диск 360-32, однопоршневой суппорт ТРВ с плавающей скобой. Фото 3

Карбоно-керамические тормоза задней оси: тормозной диск 360-32, однопоршневой суппорт ТРВ с плавающей скобой. Фото 4

Тормозной шланг Goodridge, задний суппорт. Фото 1

Тормозной шланг Goodridge, задний суппорт. Фото 2

Карбоно-керамические тормоза задней оси: тормозной диск 360-32, однопоршневой суппорт ТРВ с плавающей скобой. Фото 5

Карбоно-керамические тормоза задней оси: тормозной диск 360-32, однопоршневой суппорт ТРВ с плавающей скобой. Фото 6

Карбоно-керамические тормоза передней оси: тормозной диск 402-39, 6-ти поршневой суппорт Брембо. Фото 4

Карбоно-керамические тормоза передней оси: тормозной диск 402-39, 6-ти поршневой суппорт Брембо. Фото 5

Карбоно-керамические тормоза передней оси: тормозной диск 402-39, 6-ти поршневой суппорт Брембо. Фото 6

Карбоно-керамическая система передней оси установлена на Mercedes Benz GLC63 AMG. Фото 1

Карбоно-керамическая система передней оси установлена на Mercedes Benz GLC63 AMG. Фото 2

Карбоно-керамическая система задней оси установлена на Mercedes Benz GLC63 AMG

Метки: , , , , , , ,

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.