Поступила задача дооснастить карбон-керамической тормозной системой автомобиль Mercedes Benz W253 GLC63 AMG
Очень приятно работать с новым автомобилем, тем более с топовым из линейки Мерседес.
Современое автомобилестроение поражает схожестью конструкторских решений.
Кинематика передней и задней подвески как две капли похожа с BMW F90.
Передняя ось (чугунная тормозная система) оснащена 6-ти поршневым суппортом Brembo с логотипом AMG и тормозным диском 390-36.
Задняя ось довольствуется однопоршневым плавающим тормозным суппортом от компании TRW и тормозным диском 360-26.
После изучения оригинального каталога (в простонародье EPC) мы определили какие компоненты требуются.
День икс, все компоненты у нас на складе, можно приступать к установке.
Тормозные шланги собрали из компонентов Goodridge.
Размеры карбоно-керамической тормозной системы:
- Передняя ось 6-ти поршневой суппорт Brembo с лого AMG carbon ceramic и тормозным диском Brembo 402-39
- Задняя ось однопоршневой плавающюй суппорт TRW и тормозной диск Brembo 360-32.
Для снижения вероятности возникновения шума при работе пары тормозная колодка-тормозной диск (скрип) выполнили канавки на рабочей поверхности тормозной колодки.
Разделив тормозную колодку на три части меняем собственную частоту колебательного контура.
Данное решение было обкатано на не менее десяти автомобилях ранее, результат с вероятностью 90% рабочий.
Масса переднего оригинального тормозного диска составляет 14,6 кг