Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo

Взгляд инженера молниеносно определяет потенциал тормозной системы на том или ином автомобиле.

Смотреть на тормозную систему Mercedes-Benz G-class без слез нельзя.

Особенно потешно выглядят "брутальные" автомобили с штатными тормозными системами, создается впечатление что во время роста и накачки стеройдами (перехода из утилитарного назначения вояки Steyr-Daimler-Puch ) про тормоза забыли напрочь.

Для понимания размеров.

Mercedes G-class 500

Front 350-32

Rear 330-22

Не особо лучше обстоят дела в топовых комплектация:

Mercedes-Benz G 63 AMG

Mercedes-Benz G 65 AMG

Front 375-36

Rear 330-22

Очень веселит текст с официального сайта:

Комбинация приборов AMG со шкалой на 280 км/ч и стартовым дисплеем AMG

Хотел бы я посмотреть на отчаянного решившего проверить тепловую стойкость тормозного диска 375-36 с конструкцией 1-piece (без компенсации теплового расширения).

Проанализировав все имеющиеся высокотехнологичные серийные компоненты было принято решение собрать тормозную систему с следующими характеристиками.

Front:

Тормозной диск 390-38 , направленная вентиляция, крепление рабочей части тормозного диска на штифтах, ступичная часть Ал сплав.

Эффективный радиус 157,5 мм.

Тормозной диск made in Germany. 🙂

Тормозной суппорт мостодонт!

Brembo 6-pot (6- поршневой), поршни диаметром 36 мм, суммарная площадь поршней 6107 мм^2

Произведение эффективного радиуса на площадь=961892

Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 1

Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 2Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 3Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 4Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 5

Rear:

Тормозной диск 358-28

Конструкция тормозного диска 1-piece.

Для задней оси выбор такой конструкции основан:

1. высокий центр тяжести автомобиля, при интенсивном торможении на заднюю ось приходится очень малая нагрузка, поэтому верхняя граница температуры лежит в допуске для тормозного диска без компенсаторов теплового расширения (до ~250 градусов Цельсия)

2. Снижение массы тормозного диска не так актуально, так как все равно "мост чугунный" 🙂

Эффективный радиус 153,5 мм

Тормозной суппорт Brembo 4-pot (4-ех поршневой), поршни диаметром 32 мм, суммарная площадь поршней 3217 мм^2

Произведение эффективного радиуса на площадь=493808

Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 6Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 7Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 8

Все тормозные шланги заменили на армированные Goodridge.

Соотношение развиваемых тормозных моментов по осям:

Front/rear 66/34

Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 9Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 10

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.