Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo

Взгляд инженера молниеносно определяет потенциал тормозной системы на том или ином автомобиле.


Смотреть на тормозную систему Mercedes-Benz G-class без слез нельзя.


Особенно потешно выглядят "брутальные" автомобили с штатными тормозными системами, создается впечатление что во время роста и накачки стеройдами (перехода из утилитарного назначения вояки Steyr-Daimler-Puch ) про тормоза забыли напрочь.


Для понимания размеров.


Mercedes G-class 500


Front 350-32


Rear 330-22



Не особо лучше обстоят дела в топовых комплектация:


Mercedes-Benz G 63 AMG


Mercedes-Benz G 65 AMG


Front 375-36


Rear 330-22


Очень веселит текст с официального сайта:


Комбинация приборов AMG со шкалой на 280 км/ч и стартовым дисплеем AMG


Хотел бы я посмотреть на отчаянного решившего проверить тепловую стойкость тормозного диска 375-36 с конструкцией 1-piece (без компенсации теплового расширения).



Проанализировав все имеющиеся высокотехнологичные серийные компоненты было принято решение собрать тормозную систему с следующими характеристиками.


Front:


Тормозной диск 390-38 , направленная вентиляция, крепление рабочей части тормозного диска на штифтах, ступичная часть Ал сплав.


Эффективный радиус 157,5 мм.


Тормозной диск made in Germany. 🙂



Тормозной суппорт мостодонт!


Brembo 6-pot (6- поршневой), поршни диаметром 36 мм, суммарная площадь поршней 6107 мм^2


Произведение эффективного радиуса на площадь=961892


Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 1


Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 2Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 3Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 4Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 5



Rear:


Тормозной диск 358-28


Конструкция тормозного диска 1-piece.


Для задней оси выбор такой конструкции основан:


1. высокий центр тяжести автомобиля, при интенсивном торможении на заднюю ось приходится очень малая нагрузка, поэтому верхняя граница температуры лежит в допуске для тормозного диска без компенсаторов теплового расширения (до ~250 градусов Цельсия)


2. Снижение массы тормозного диска не так актуально, так как все равно "мост чугунный" 🙂


Эффективный радиус 153,5 мм



Тормозной суппорт Brembo 4-pot (4-ех поршневой), поршни диаметром 32 мм, суммарная площадь поршней 3217 мм^2


Произведение эффективного радиуса на площадь=493808


Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 6Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 7Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 8



Все тормозные шланги заменили на армированные Goodridge.




Соотношение развиваемых тормозных моментов по осям:


Front/rear 66/34


Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 9Тормозная система Mercedes-Benz G 500 Brembo. Фотография 10


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.