Тормозная система BMW M3 F80.
Передняя ось:
- 6-ти поршневой суппорт AP Racing
- тормозной ротор AP Racing 380-34
- колодки
- тормозные шланги Goodridge
- [...]
Тормозная система BMW M3 F80.
Передняя ось:
- 6-ти поршневой суппорт AP Racing
- тормозной ротор AP Racing 380-34
- колодки
- тормозные шланги Goodridge
- [...]
Заплатив за автомобиль ~16 000 000 рублей, Вы ни при каких обстоятельствах не можете получить современную тормозную систему CCB!
Заводская комплектация тормозной системы:
Передняя ось
- тормозной диск диаметром 420 мм, толщиной 40 [...]
Проектируем и изготавливаем самую легкую керамическую тормозную систему на Гольф ГТИ.
К нам поступило техническое задание на разработку легкой тормозной системы для машины, участвующей в гонках. Основное требование - как можно [...]
Добрый день!
К нам обратился владелец Mercedes Benz W164 с пожеланием заменить штатную тормозную систему.
Рассмотрев возможные варианты компонентов тормозных систем, приняли решение использовать штатные тормозные [...]
Добрый день!
BMW Е46 установка тормозной системы Brembo 6+4
Передняя ось:
- тормозной диск двухсоставной конструкции состоящий из ротора BREMBO размером 380-34, алюминиевой ступичной части (спроектирована и изготовлена [...]
Карбон-керамическая тормозная система для MB G-Класс 2019
На переднюю ось уставили:
- тормозной диск размером 440-40 (мм)
- 10-ти поршневой суппорт Acebono
- тормозные колодки CCB
- [...]
Владелец Porsche Cayenne кузова 958 хотел улучшить свою тормозную систему, как по тормозным характеристикам, так и по внешнему виду.
После изучения каталогов было предложено приобрести 10-ти поршневой суппорт под карбон-керамику [...]
Замена штатной чугунной тормозной системы Mercedes Benz W213 E63S AMG на карбон-керамическую - это наша работа.
Владелец данного авто уже эксплуатировал карбон-керамику на Mercedes Benz GLE63 AMG. Не смог он и [...]
Вот и первопроходец. BMW X5 G05 - установка тормозной системы от полноприводной эМки кузова F90
Т.к. сверловка отверстий под колесный диск на G-сериях 5*112 вместо 5*120, как на F и Е [...]